Публикация в журнале Forbes для раскрутки личного бренда
PR-агентство Павла Игушкина

Публикация в журнале Forbes для раскрутки личного бренда продюсера Станислава Брыкова

Какой комментарий подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина

forbes-8-2019.pdf // Forbes № 8 (август) 2019.

Руководитель креативного агентства читает статью со своим упоминанием.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Твоё лицо, когда неожиданно попал в Forbes! 😎 ⠀ 👇 А если серьёзно, то Forbes обратились ко мне за консультацией по оценке создания 3D персонажей. А сама статья посвящена высоким технологиям в шоу-бизнесе. ⠀ 🤓Так что я теперь официальный консультант Forbes. ⠀ Мы в нашей студии разрабатываем 3D бренд-персонажей для рекламы, поэтому можем дать экспертную оценку. ⠀ 🤝 PS. Кому интересно, по связям с общественностью нашей студии помогает @pr_igushkin ⠀ #forbes #продакшн #3d #брендперсонаж

Публикация от Stas Brykov (@stanbryk)

Продвижение имени

Пиарим Станислава Брыкова, продюсера, руководителя агентства Agentura. Агентство разрабатывает рекламные кампании и производит видеоролики, компьютерную графику. Клиенты компании: «Мираторг», «Кораблик», «Лента», «Бинбанк».

Что за издание

Forbes. Издание пишет о бизнесе и бизнесменах. Его читают первые лица компаний и топ-менеджеры, собственники бизнеса, управленцы, принимающие стратегические решения (CEO, CTO). Охват: 6,6 млн читателей в месяц на сайте + печать — 90 тыс. экз.

Попасть в Forbes для раскутки личного бренда
Forbes № 8 2019. Обложка.
Продвижение имени руководителя
Шмуцтитул к тексту, в котором высказался продюсер. Forbes № 8 2019.
Публикация в журнале Forbes
Разворот с комментарием продюсера. Публикация в журнале для продвижения имени.

Зачем решили попасть в Forbes

Издание читает целевая аудитория, опубликование обращает внимание на личность. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, раскрутке личного бренда, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«Объемный шоутех». Как новые технологии меняют индустрию развлечений. Станислав назвал стоимость создания персонажа, подобного Хацунэ Мику: от 1 до 10 млн руб.

Результат публикации в журнале

Промежуточная цель попасть в Forbes достигнута с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Станислав Брыков
  • Упомянули род деятельности — продюсер
  • Упомянули должность — руководитель агентства
  • Упомянули компанию — Agentura
  • Представили как заметного эксперта по теме
  • Характер упоминания — положительный

Охват медиа — 6,6 млн посетителей в месяц на сайте + печатная версия 90 тыс. экз.

Люди дела

Со стороны PR-агентства работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Работа с медиа
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Смотрите еще примеры продвижения имени

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.