PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Публикация в журнале Forbes для раскрутки личного бренда продюсера Станислава Брыкова

    Руководитель креативного агентства читает статью со своим упоминанием.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Твоё лицо, когда неожиданно попал в Forbes! 😎 ⠀ 👇 А если серьёзно, то Forbes обратились ко мне за консультацией по оценке создания 3D персонажей. А сама статья посвящена высоким технологиям в шоу-бизнесе. ⠀ 🤓Так что я теперь официальный консультант Forbes. ⠀ Мы в нашей студии разрабатываем 3D бренд-персонажей для рекламы, поэтому можем дать экспертную оценку. ⠀ 🤝 PS. Кому интересно, по связям с общественностью нашей студии помогает @pr_igushkin ⠀ #forbes #продакшн #3d #брендперсонаж

    Публикация от Stas Brykov (@stanbryk)

    Продвижение имени

    Пиарим Станислава Брыкова, продюсера, руководителя агентства Agentura. Агентство разрабатывает рекламные кампании и производит видеоролики, компьютерную графику. Клиенты компании: «Мираторг», «Кораблик», «Лента», «Бинбанк».

    Что за издание

    Forbes. Издание пишет о бизнесе и бизнесменах. Его читают первые лица компаний и топ-менеджеры, собственники бизнеса, управленцы, принимающие стратегические решения (CEO, CTO). Охват: 6,6 млн читателей в месяц на сайте + печать — 90 тыс. экз.

    Попасть в Forbes для раскутки личного бренда — PR-агентство Павла Игушкина
    Forbes № 8 2019. Обложка.
    Продвижение имени руководителя — PR-агентство Павла Игушкина
    Шмуцтитул к тексту, в котором высказался продюсер. Forbes № 8 2019.
    Публикация в журнале Forbes — PR-агентство Павла Игушкина
    Страница с комментарием продюсера Станислава Брыкова. Публикация в журнале для продвижения имени.

    Зачем решили попасть в Forbes

    Издание читает целевая аудитория, опубликование обращает внимание на личность. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, раскрутке личного бренда, усиливает доверие и авторитетность. Аудитория все правильно поймет: для раскрытия значимых и интересных тем издание, третья незаинтересованная сторона, привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышли в свет

    «Объемный шоутех». Как новые технологии меняют индустрию развлечений. Станислав назвал стоимость создания персонажа, подобного Хацунэ Мику: от 1 до 10 млн руб.

    Результат публикации в журнале

    Промежуточная цель попасть в Forbes достигнута с нужными атрибутами:

    Охват медиа — 6,6 млн посетителей в месяц на сайте + печатная версия 90 тыс. экз.

    Теперь опубликованный в Forbes комментарий можно показать партнерам, клиентам, разместить в соцсетях и на сайте.

    Люди дела

    Со стороны PR-агентства над проектом работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции СМИ, работа с редакцией
    Альбина АлееваАльбина Алеева

    Смотрите еще примеры продвижения имени

    Статья

    Кого пиарим
    Игорь Боев, генеральный директор финансового онлайн-сервиса «ПланФакта»:
    «В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru