PR-агентство Павла Игушкина

Освещение в медиа проекта создания новой концепции детского бренда креативным агентством Agentura

Кейс в СМИ опубликован PR-агентством Павла Игушкина за 0 руб

Платная публикация новости через рекламную службу этого же издания обошлась бы в 135 тыс. руб.

Для кого делаем освещение в медиа

Станислав Брыков, продюсер, руководитель креативного агентства Agentura.

Agentura — креативное агентство и продакшн, разрабатывает рекламные кампании и производит видеоролики, компьютерную графику. Клиенты компании: «Мираторг», «Кораблик», «Лента», «Бинбанк».

Что за издание

Sostav.ru — ведущее российской отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR.

Читатели — руководители компаний, комдиры, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры.

Охват — 650 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Обеспечено освещение в медиа: проекта компании и самого продюсера Станислава Брыкова. Разместили кейс в СМИ прямо в тексте новости.

Зачем выбрали этот портал для публикации новости

Портал читают бренд-менеджеры, маркетологи крупнейших рекламодателей России.

Во-первых, полезно показать кейс в СМИ и прокомментировать его, чтобы аудитория обратила внимание и знала, кто за ним стоит. Во-вторых, издание — авторитетное и на слуху у потенциальных клиентов. Само по себе освещение в медиа деятельности агентства вызывает к команде доверие и усиливает её вес на рынке. Факт публикации новости можно всегда использовать в презентационных материалах, в соцсетях, на сайте, при подготовке тендерных предложений.

Что за кейс в СМИ

Мы решили сделать публикацию новости о проекте для топового ритейлера. Разработана концепция, созданы мультипликационные персонажи и ролики для федеральной рекламной кампании.

Сколько стоит публикация новости

Через рекламную службу самого издания разместить кейс в СМИ — 135 000 ₽ за 1 публикацию. См. официальный прайс и условия на сайте издания: sostav.ru/page/advert

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Кейс в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули компанию в главной роли прям в заголовке
  • Упомянули имя и фамилию — Станислава Брыкова
  • Упомянули род деятельности — продюсер креативного агентства и продакшна
  • Упомянули название компании — Agentura
  • Представили как заметного эксперта рынка
  • Характер упоминаний — положительный
  • Иллюстрация к статье — из кейса компании
  • К статье приложен ролик из портфолио
  • Издание опубликовало прямую речь Станислава

Охват сайта, на котором сделана публикация новости — 650 тыс. читателей.

Анонс размещен в сообществе портала Sostav.ru на FB (66 515 подписчиков).

Теперь кроме продажи игрушек, ритейлер займется обучающими, развлекающими и федеральными воспитательными...

Опубликовано Sostav.ru: реклама и маркетинг в России Понедельник, 25 марта 2019 г.

Анонс продублирован в сообществе Sostav.ru в VK (27 тыс. подписчиков).

Сообщество «Секреты детского маркетинга» в Facebook сделало репост материала у себя, подписчики растащили высказывания продюсера Станислава Брыкова на цитаты.

«Секреты детского маркетинга» — единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии товаров и услуг для детей со всей России. Аудитория сообщества: маркетологи детских ритейлеров, 459 подписчиков.

Какой результат

Разработан контент для соцсетей, чтобы оповестить партнёров и клиентов о кейсе в СМИ и показать, что ведущее медиа отрасли пишет о компании.

Наше агентство Agentura в новостях на Sostav.ru. Продюсер Стас Брыков рассказал, зачем мы сделали федеральному детскому ритейлеру «Кораблик» реконцепцию. Мы занимаемся роликами и рекламными кампаниями, специализируемся на создании и раскрутке бренд-маскотов, мультгероев для продвижения брендов. Сейчас идёт федеральная кампания «Кораблика», Стас Брыков дал комментарий для издания по рекламе.

  • #рекламноеагентство
  • #брендинг
  • #продакшн

Наше агентство Agentura в новостях на Sostav.ru. Продюсер Стас Брыков рассказал, зачем мы сделали федеральному детскому ритейлеру «Кораблик» реконцепцию. Мы занимаемся роликами и рекламными кампаниями, специализируемся на создании и раскрутке бренд-маскотов, мультгероев для продвижения брендов. Сейчас идёт федеральная кампания «Кораблика», Стас Брыков дал комментарий для издания по рекламе.

  • #рекламноеагентство
  • #брендинг
  • #продакшн

Анонс подан на страницах корпоративного сайта сквозным блоком. Новые клиенты и партнёры при посещении сайта увидят, что ведущее издание пишет об агентстве. И пишет хорошо.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции СМИ
Анна Кочетова

Работа со СМИ
Анна Кочетова

Смотрите примеры освещения в медиа деятельности других компаний

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок