Публикация статьи в СМИ о том, сколько можно тратить на покупку смартфона
PR-агентство Павла Игушкина

Публикация статьи в СМИ о том, что надо учитывать уровень своего дохода при покупке мобильного телефона

Какую публикацию подготовили в PR-агентстве для развития личного бренда специалиста по финансам

Кого пиарим

Азат Халимов — специалист по личным финансам и инвестициям с опытом работы с 2009 года. Работал в «Открытие Брокер», «Альфа-Капитал» и БКС. С 2018 года — независимый финансовый консультант. Средний показатель доходности клиентов — 18 % в рублях. В 2019 году под управлением Азата — $2 млн.

Что за медиа

Мы опубликовали статью в «АиФ». Это интернет-портал газеты из ТОП-10 самых цитируемых изданий России.

Издание читают мужчины и женщины, 46% — 24–44 лет. 81% — со средним доходом и выше среднего.

Охват: 25 млн читателей в месяц. 833 тыс. — в день.

Публикация статьи в СМИ для развития личного бренда финансиста
Публикация статьи в СМИ. «АиФ». 27.06.2019.

Зачем выбрали это СМИ для развития личного бренда

Газету читает целевая аудитория, размещение статьи обращает внимание на эксперта. Факт опубликования статьи в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта с рынка, и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

Какую часть зарплаты можно потратить на покупку мобильника? Ради обладания дорогим мобильным телефоном россияне готовы влезать в долги. Два года назад 23% смартфонов были куплены в кредит, говорится в материалах Hi-Tech Mail.ru. Это более 6 миллионов гаджетов. Но в долговую кабалу ради очередного смартфона можно не влезать: достаточно покупать гаджет, учитывая свои доходы, а не эмоции и желание похвастаться перед окружающими. Сколько должен стоить мобильный относительно зарплаты, по просьбе АиФ.ru рассказал финансовый специалист Азат Халимов.

Сколько стоит размещение материала в медиа

Опубликование через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 120 тыс. руб., см. официальный прайс издания — sales.aif.ru/webfederal

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Азата Халимова
  • Упомянули род деятельности — специалист по финансам
  • Представили как заметного эксперта рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Специалист — в главной роли
  • В тексте явно указано, что на счёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 25 млн уникальных посетителей в месяц. 833 тыс. — в день.

Азат рассказал о том, что к нему за комментарием обратились «АиФ». И правильно сделал.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«...Не гонитесь за статусом, не вкладывайте последнее в люксовые предметы, относитесь к тратам взвешенно и холодно, лучше изучать финансовую грамотность, чем излучать закредитованную уверенность» АиФ попросил меня высказаться о расходах на покупку телефона. Тему подняли, потому что более 6 млн гаджетов в России куплены в кредит? Нужно ли брать телефон в кредит, сколько он должен стоить по отношению к месячному доходу, оправдано ли покупать телефон за 300 тыс. рублей — рассказал в статье — читайте в карусели или по ссылке в шапке профиля. За возможность донесения своих идей до миллионных аудиторий и PR спасибо @pr_igushkin

Публикация от Финансы и инвестиции (@azatkhalimov)

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над проектом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Работа с медиа
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Смотрите ещё примеры публикаций статьи в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.