Продвижение в интернет-СМИ с помощью комментария
PR-агентство Павла Игушкина

Комментарий для «Рамблер / финансы» о росте кредитов среди россиян для построения личного бренда финансового эксперта

Продвижение в интернет-СМИ какого комментария сделали в PR-агентстве Павла Игушкина

finance.rambler.ru/money/41758209-rossiyane-berut-kredity-odin-za-drugim/ // «Рамблер / финансы». 21.02.2019.

Кого пиарим

Азат Халимов — специалист по личным финансам и инвестициям с опытом с 2009 года. Работал в «Открытие Брокер», «Альфа-Капитал» и БКС. С 2018 года — независимый финансовый консультант. Средний показатель доходности клиентов — 18 % в рублях. В 2019 году под управлением Азата — $2 млн.

Что за медиа

Мы опубликовали комментарий в «Рамблер / финансах». Это агрегатор 300 ресурсов о финансах.

Издание читают в основном мужчины 25–54 года, со средним и выше среднего доходом, специалисты или руководители.

Охват: 2 млн читателей в месяц. 67 тыс. — в день.

Продвижение в интернет-СМИ эксперта по финансам
Продвижение в интернет-СМИ. Публикация на медиа-портале. 21.02.2019.

Зачем выбрали это медиа для построения личного бренда

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на консультанта. Факт опубликования статьи в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого специалиста с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«Россияне берут кредиты один за другим». Число россиян, которые обслуживают не менее трех кредитов, в 2018 году увеличилось более чем на 12% — до 15,1 млн человек. Они составили 13% от общего числа заемщиков. Еще сильнее выросло количество граждан, имеющих от четырех и пяти займов — на 14% и 19% соответственно (среди всех должников обе категории занимают по 7%). В общей сложности доля граждан с высокой кредитной нагрузкой составила 27%, доля заемщиков с двумя кредитами осталась неизменной — 25%, с одним — сократилась с 50 до 48%.

Какой результат

Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Азат Халимов
  • Упомянули род деятельности — финансовый эксперт
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный

Охват медиа — 2 млн уникальных посетителей в месяц. 67 тыс. — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции СМИ
Анна Кочетова Анна Кочетова

Работа со СМИ
Анна КочетоваАнна Кочетова

Смотрите ещё примеры продвижения в интернет-СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.