PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Главное в тексте— забота о читателе.
    Просто текст никому не нужен. Пишем — для пользы читателя.

    Перед написанием текста автор должен задаться вопросами:

    1. Кто читатели?
    2. Что читатели хотят узнать?
    3. Что читатели должны запомнить? Какую пользу получат от текста?
    4. Что читатели должны сделать после прочтения? Как текст улучшит жизнь читателей?

    В нашем PR-агентстве работу над любым текстом клиент вместе с редактором начинают с ответов на эти вопросы.

    Например, мы договариваемся с изданием о рекламе, что клиент напишет статью. Тема: «Создать фирменного мультипликационного героя или пригласить в рекламу звезду?». Редактор нашего агентства делает заготовку для клиента, чтобы тот лучше и интереснее раскрыл тему.

    Пример заготовки статьи

    Тема: Создать бренд-маскота или пригласить в рекламу звезду?

    В какое издание пишем: Sostav.ru, ведущее медиа о рекламе.

    1. Кто читатели
    Руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры.

    Для какого издания пишем, и кто читатели — всегда известно заранее.

    2. Что читатели хотят узнать?
    — Приглашать в рекламу бренда звезду или создавать своего мультгероя. Условно, звать Нагиева или разработать собственного рекламного персонажа, как кролика Nesquik или талисмана Michelin
    — Какие плюсы и минусы у обоих вариантов
    — Примеры по обоим вариантам
    — Что выбрать для усиления позиций бренда, которым управляют

    3. Что читатели должны запомнить? Какую пользу получат от текста?
    — И звезда, и разработанный мультгерой увеличивают эффективность от рекламы. Только звезда — в моменте, на полгода-год, а мультгерой — вдолгую, на десятилетия.

    4. Что читатели должны сделать после прочтения? Как текст улучшит жизнь читателей?
    Оценить, что для их бренда больше подходит: пригласить звезду или создать мультгероя.

    Вопросы помогают понять, как выстроить материал. Автор проводит читателя от интереса к теме к важным полезным выводам.

    Еще наши статьи Обсудить PR-продвижение

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru