PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Статья или комментарий спикера с его фото выглядит интереснее и притягательней. Иллюстрации привлекают внимание, оживляют материал и помогают запомниться.

    Лучше иметь фото и в рабочей обстановке, и в свободной. Одежда и аксессуары должны соответствовать образу жизни спикера.

    Фото должны показать спикера:

    Содержание

    Содержание этой статьи

    1. Какие фото крупного плана нужны мужчине
    2. Какие фото среднего плана нужны мужчине
    3. Какие фото общего плана нужны мужчине
    4. Список всех необходимых мужчине фото
    5. Передайте эту памятку фотографу

    Какие фото крупного плана нужны мужчине

    Портреты крупным планом понадобятся для обложки и как иллюстрации к комментариям. Фон — однородный. Лучше, чтобы были портреты и на светлом фоне, и на тёмном.

    Размер иллюстраций крупным планом: 220×307 мм, 300 dpi.

    Портрет крупным планом на обложке. // РБК. Обложка №11(136) 2017.
    Портрет крупным планом на обложке. // РБК. Обложка №4 2015.
    Портрет крупным планом на обложке. // РБК. Обложка №03 2016.
    Портрет крупным планом на обложке. // Что делать Обозрение. Обложка июньского номера 2016.
    Портрет крупным планом для иллюстрации мнения. // РБК. Страница февральского номера 2016.
    Портрет крупным планом для иллюстрации мнения. // РБК. Страница мартовского номера 2016.
    Портрет крупным планом для иллюстрации мнения. // РБК. Страница мартовского номера 2016.

    Какие фото среднего плана нужны мужчине

    Средний план пригодится в качестве иллюстрации к интервью или статье, где спикер — в главной роли.

    Размер иллюстраций средним планом:
    вертикально — 220×307 мм, 300 dpi,
    горизонтально — 430×307 мм, 300 dpi.

    Вертикальный средний план пригодится, когда под иллюстрацию отдана страница.

    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации мнения. // Что делать Обозрение. Фото с обложки майского номера 2017.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации мнения. // РБК. Обложка номера №6 2015.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации мнения. // CITYMAGAZINE. Страница номера за октябрь-ноябрь 2018.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации мнения. // Бизнес-журнал. Обложка номера №5 2019.

    Горизонтальный средний план понадобится, когда под иллюстрацию отдан весь разворот. На горизонтальных фото в печатные издания важно разместить персону в кадре не по центру, а с левой стороны или с правой — портрет не должен попасть на сгиб разворота журнала. Для иллюстрирования материалов интернет-СМИ лучше иметь горизонтальное фото, где персона — по центру.

    Для вёрстки удобно иметь все три варианта горизонтальных средних планов: и где персона слева, и где справа, и где по центру.

    Горизонтальный средний план со свободным пространством справа. // Что делать Обозрение. Разворот номера №6 (137) 2016.
    Горизонтальный средний план со свободным пространством слева. // Forbes. Разворот номера №6 (183) 2019.

    Какие фото общего плана нужны мужчине

    Общий план пригодится в качестве дополнительных иллюстраций к интервью или статье, где спикер — в главной роли. Помимо спикера важен антураж и фон иллюстрации — они несут дополнительный смысл.

    Размер иллюстраций общим планом:
    вертикально — 220×307 мм, 300 dpi,
    горизонтально — 430×307 мм, 300 dpi.

    Вертикальный общий план. // Forbes. Разворот номера №5 (182) 2019.
    Горизонтальный общий план, свободное пространство — справа. // Forbes. Разворот номера №6 (183) 2019.
    Горизонтальный общий план, персона по центру. Создатели российских сериалов. // The Village. 12 февраля 2019.

    Список всех необходимых мужчине фото

    Для продвижения в СМИ понадобятся 18 фотографий.

    На светлом фоне:
    • Крупным планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально:
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    На тёмном фоне:
    • Крупным планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально:
    — свободное пространство слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — свободное пространство справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    В рабочей обстановке:
    • Средним планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi
    • Общим планом, вертикально 220×307 мм, 300 dpi
    • Общим планом, горизонтально:
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    Передайте эту памятку фотографу

    Покажите фотографу эту памятку. Скачайте, распечатайте и возьмите её на фотосессию, чтобы ничего не забыть.

    Скачать памятку. PDF, 217 Кб.

    Иллюстрации использованы в учебно-информационных целях для демонстрации, какие фото нужны для журналистких материалов.

    Еще наши статьи Обсудить PR-продвижение

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru