PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Статья или комментарий спикера с ее фото выглядит интереснее и притягательней. Иллюстрации привлекают внимание, оживляют материал и помогают запомниться.

    Лучше иметь фото и в рабочей обстановке, и в свободной. Одежда и аксессуары должны соответствовать образу жизни спикера.

    Фото должны показать женщину-спикера:

    Содержание

    Содержание этой статьи

    1. Какие фото крупного плана нужны женщине
    2. Какие фото среднего плана нужны женщине
    3. Какие фото общего плана нужны женщине
    4. Список всех необходимых женщине фото
    5. Передайте эту памятку фотографу

    Какие фото крупного плана нужны женщине

    Портреты крупным планом понадобятся для обложки и как иллюстрации к комментариям. Фон — однородный. Лучше, чтобы были портреты и на светлом фоне, и на тёмном.

    Размер иллюстраций крупным планом: 220×307 мм, 300 dpi.

    Портрет крупным планом. Progressive premium — новые потребители с высоким доходом. Как с ними работать. // Inc. 4 июня 2018 г.
    Портрет крупным планом к статье о персоне. // Forbes Woman. № 1 2016.
    Портреты крупным планом. // Forbes Woman. № 9 2016.

    Какие фото среднего плана нужны женщине

    Средний план пригодится в качестве иллюстрации к интервью или статье, где спикер — в главной роли. Фото со средним планом ставят на обложку.

    Размер иллюстраций средним планом:
    вертикально — 220×307 мм, 300 dpi,
    горизонтально — 430×307 мм, 300 dpi.

    Вертикальный средний план пригодится, когда под иллюстрацию отдана страница.

    Вертикальный портрет средним планом на обложку. // Forbes Woman. Номер № 4, осень-зима 2016–2017.
    Вертикальный портрет средним планом на обложку. // Forbes Woman. Номер № 1, весна 2016.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации интевью со спикером. // Forbes Woman. Приложение к номеру зима 2016.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации интевью со спикером. // Forbes Woman. Приложение к номеру зима 2016.
    Вертикальный портрет средним планом для иллюстрации статьи о спикере. // Forbes Woman. Приложение к номеру № 1 2016.

    Горизонтальный средний план понадобится, когда под иллюстрацию отдан весь разворот. На горизонтальных фото в печатные издания важно разместить персону в кадре не по центру, а с левой стороны или с правой — портрет не должен попасть на сгиб разворота журнала. Для иллюстрирования материалов интернет-СМИ лучше иметь горизонтальное фото, где персона — по центру.

    Для вёрстки удобно иметь все три варианта горизонтальных средних планов: и где персона слева, и где справа, и где по центру.

    Горизонтальный средний план со свободным пространством слева. // Progressive premium — новые потребители с высоким доходом. Как с ними работать. Inc. 4 июня 2018.
    Горизонтальный средний план с персоной по центру. // Кейс Cinemood вытащить из небытия советские диафильмы и подсадить на них американцев и россиян. Inc. 26 марта 2019 г.
    Горизонтальный средний план с персоной по центру. // Confideri.
    Горизонтальный средний план с персоной слева. // Forbes Woman. Выпуск № 2 2017.

    Какие фото общего плана нужны женщине

    Общий план пригодится в качестве дополнительных иллюстраций к интервью или статье, где спикер — в главной роли. Помимо спикера важен антураж и фон иллюстрации — они несут дополнительный смысл.

    Размер иллюстраций общим планом:
    вертикально — 220×307 мм, 300 dpi,
    горизонтально — 430×307 мм, 300 dpi.

    Вертикальный общий план. // Forbes Woman. Номер № 4 2016.
    Вертикальный общий план. // Forbes Woman. Номер № 1 2017.
    Вертикальный общий план. // Forbes Woman. Номер № 1 2017.
    Вертикальный общий план. // Forbes Woman. Номер № 2 2017.
    Вертикальный общий план. // Бизнес на диете. Как в 50 лет запустить производство снеков и стать моделью. Inc. 7 марта 2018.
    Горизонтальный общий план. // Forbes Woman. Номер № 1 2016.

    Список всех необходимых женщине фото

    Для продвижения в СМИ понадобятся 18 фотографий.

    На светлом фоне:
    • Крупным планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально:
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    На тёмном фоне:
    • Крупным планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально:
    — свободное пространство слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — свободное пространство справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    В рабочей обстановке:
    • Средним планом, вертикально, 220×307 мм, 300 dpi
    • Средним планом, горизонтально
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi
    • Общим планом, вертикально 220×307 мм, 300 dpi
    • Общим планом, горизонтально:
    — персона слева, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона справа, 430×307 мм, 300 dpi
    — персона по центру, 430×307 мм, 300 dpi

    Передайте эту памятку фотографу

    Покажите фотографу эту памятку. Скачайте, распечатайте и возьмите её на фотосессию, чтобы ничего не забыть.

    Скачать памятку. PDF, 199 Кб.

    Иллюстрации использованы в учебно-информационных целях для демонстрации, какие фото нужны для журналистких материалов.

    Еще наши статьи Обсудить PR-продвижение

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru