PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Утверждения, выводы или оценки подтверждают фактами и цифрами, либо мнениями экспертов.

    Не ок

    Голословное утверждение
    За съёмку в рекламе блогеры получают миллионы рублей.

    Ок

    Утверждение, аргументированное фактом
    «МТС» указывает в пресс-релизе, что блогер Little Man в 2019 году получил 6 млн рублей за съёмку в рекламе.

    Утверждение, аргументированное цифрой
    По данным РБК 60 % блогеров с миллионными аудиториями за съёмку в рекламе получают от 2 до 8 млн руб.

    Утверждение, аргументированное мнением эксперта
    По словам продюсера кастинг-агентства «Блогбастер» Ивана Венькова бренды платят топовым блогерам от 2 миллионов рублей за съёмку в рекламе.

    Эксперт должен быть компетентен и независим. «Компетентен» — значит, разбирает в деле, о котором говорит. «Независим» — значит, не связан с событием, которое комментирует.

    Если эксперт связан с событием, он — герой сюжета, его мнение не объективно. Для оценки события журналист может привлечь кого-то другого, не связанного с ситуацией.

    Оценочные высказывания типа «лидирующий», «лучший» обосновывают. Должно быть понятно, с чьей точки зрения или по каким параметрам кто-то или что-то «лучше» других.

    Журналист даёт всем заинтересованным сторонам любого события или конфликта возможность высказаться. Если в событии участвуют 2 стороны, пока не поговорят с каждой и не получат хотя бы «Без комментариев» — статью не опубликуют.

    Еще наши статьи Обсудить PR-продвижение

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru