PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • СМИ не пишут о персонах просто так. СМИ пишут о персонах, за которыми стоит что-то важное и значимое сотням тысяч и миллионам людей.

    Содержание

    Содержание этой статьи

    1. Контекст новости
    2. Соответствие новостной повестке
    3. Быстрая проверка перспективности новости
    4. Какую новость возьмут СМИ
    5. Как создать ценность вокруг медиаперсоны
    6. 7 способов усилить новость о персоне
    7. Запускаем PR-волны

    Контекст новости

    Для примера рассмотрим такой инфоповод:

    Москва. 5 июня 2019. Амина Оздамирова продюсирует фильм, основанный на реальных событиях из жизни Варвары Карауловой. Художественная картина повествует о вербовке девушки в террористическую организацию.

    Соответствие новостной повестке

    Инфоповод, связанный с персоной, должен соответствовать контексту новостной повестки. В предложенном случае — это так. Вот некоторые новости, которые окружают инфоповод прямо в это же время.

    Шойгу назвал главную угрозу для России в Центральной Азии. Основную опасность для РФ в этом регионе представляют действия международных террористов, заявил министр. // Daily Storm. 31 мая 2019 г.

    Бекмамбетов снимет фильм о трагедии в колледже Керчи. // Московский комсомолец. 27 мая 2019 г.

    Из гастарбайтера — в джихадиста. Как в Москве вербовали в террористы. // РИА Новости. 27 мая 2019.

    Привяжем новость об Амине и фильме к актуальной проблеме, поместим в обсуждаемый контекст. Медиабренд «продюсер Амина Оздамирова» в этом случае — часть информационного потока о вербовке, потому что продюсирует фильм на эту тему.

    Быстрая проверка перспективности новости

    Почему сейчас
    Тема вербовки сейчас сверхактуальна. Об этом пишут.

    Почему про это
    Тема вербовки значима. Террористические организации активны, есть случаи, акции и вербовки. Это важно для общества и оказывает сильное влияние на него.

    Почему здесь
    Фильм Амины Оздамировой соответствует формату новостной повестки.

    Какую новость возьмут СМИ

    Новость удачна, если соединить: что хотим заявить, и что интересно аудитории.

    Какую новость возьмут СМИ.

    Как создать ценность вокруг медиаперсоны

    Создаём ценность, которую важно показать всем
    Амина Оздамирова делает что-то, что ценное, но неизвестное. Это обязательно нужно сделать известным.

    Создаём ценность, которая дополнит картину мира
    Амина Оздамирова владеет информацией, которая обогатит уже имеющуюся по теме. Это обязательно нужно сделать известным.

    Новость — больше, чем новость. Людей всегда интересует что-то большее. Герой и новость — лишь точка входа. Через нашу новость можно войти в общественно значимый контекстный слой и важную проблему.

    Новость — больше, чем новость.

    7 способов усилить новость о персоне

    Увеличиваем число людей, кого касается новость

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм о вербовке террористами. 31 мая 2019 г. Шойгу назвал главную угрозу для России в Центральной Азии — действия международных террористов.

    Усиливаем влияние, последствия для аудитории

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    Амина Оздамирова: «Хочу предостеречь молодых людей и девушек от действий вербовщиков. Терроризм будет обескровлен, если вербовка перестанет работать». Амина Оздамирова продюсирует фильм о вербовке террористами.

    Показываем, что это случилось впервые

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    Амина Оздамирова впервые в российском кино поднимает тему вербовки террористами. Фильм основан на реальных событиях из жизни Варвары Карауловой.

    Усиливаем отличие от общего фона

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    «Среди обычного кино должны быть такие хлысты». Амина Оздамирова продюсирует фильм на острую тему — вербовки террористами. Фильм основан на реальных событиях из жизни Варвары Карауловой.

    Показываем что-то самое-самое

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    «Мы создаём самый реалистичный фильм о вербовке террористами». Продюсер Амина Оздамирова продюсирует фильм, основанный на реальных событиях из жизни Варвары Карауловой. В нём показано, как террористы вербуют девушек.

    Превосходим существующие новости

    Не ок

    Варвара Караулова выходит на свободу.

    Ок

    Амина Оздамирова сняла фильм, основанный на реальных событиях из жизни Варвары Карауловой. В нём показано, как террористы вербуют девушек.

    Присоединяемся к актуальному

    Не ок

    Амина Оздамирова продюсирует фильм.

    Ок

    Продюсеры прошлись по терроризму. Тимур Бекмамбетов продюсирует фильм о стрелке в колледже Керчи, а Амина Оздамирова — о вербовке Варвары Карауловой террористами.

    Запускаем PR-волны

    Можно дать одну разовую новость, а можно — делать PR-кампанию волнами.

    Волны PR-кампании.

    Еще наши статьи Обсудить PR-продвижение

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru