PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Размещение публикации в СМИ для продвижения личного бренда предпринимателя, руководителя инженерной организации Веры Бурцевой

    Кого пиарим

    Вера Бурцева, руководитель организации «Бюро техники», инженерной компании с научными методами и семейными ценностями. Бюро основано Сергеем Бурцевым в Санкт-Петербурге в 1991 году, с 2005 года под управлением Веры Бурцевой.

    В Бюро работает 170 физиков, математиков, инженеров, экологических экспертов, проектировщиков и монтажников. У Бюро 20 патентов на изобретения, 50 проектов за плечами.

    Что за издание

    Мы опубликовали комментарий в The VIllage, чтобы обеспечить продвижение личного бренда предпринимателя Веры Бурцевой. Это онлайн-СМИ о городских феноменах через истории простых людей, о жизни в Москве, Петербурге и еще в 8 крупных городах.

    Издание читают городские жители, 25–34 лет с доходом выше среднего.

    Охват: 4 503 968 читателей в месяц. 150 тыс. — в день.

    Размещение публикации в СМИ для создания личного бренда предпринимателя — PR-агентство Павла Игушкина
    Комментарий генерального директора проектной организации в The VIllage. 13.12.2018.

    Зачем для усиления личного бренда предпринимателя выбрали это СМИ

    Издание читает целевая аудитория. Факт опубликования статьи в этом издании обращает внимание на специалиста, усиливает личный бренд предпринимателя, повышает доверие и авторитетность. Аудитория все правильно поймет: для раскрытия значимых и интересных тем издание, третья незаинтересованная сторона, привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышли в свет

    «Мне достался бизнес от родителей».

    Наследники семейного дела — о том, как родители доверили им бизнес, который основали в 90-е. Первым российским предпринимателям, основавшим компании в 90-е, сейчас около 50 лет. Многие начали задумываться о том, кому передать свое дело: одни продают свою долю, другие привлекают к нему подросших детей. The Village нашел людей, которым родители передали свой бизнес, и узнали, как они продолжают семейное дело, слушают ли советы старших, и хотят ли такой судьбы для своих детей.

    Какой результат размещения публикации в СМИ

    Опубликованный материал вышел с нужными атрибутами:

    Охват медиа — 4 503 968 уникальных посетителей в месяц. 150 тыс. — в день.

    После выхода статьи в The VIllage Вера опубликовала пост у себя в Facebook. И правильно сделала. Его увидели партнеры, клиенты, инвесторы компании.

    Когда мне говорят «я продолжаю дело родителей» — я понимаю, с чем столкнулся этот человек, потому что сама продолжаю...

    Опубликовано Верой Бурцевой Вторник, 18 декабря 2018 г.

    Люди дела

    Со стороны PR-агентства над проектом работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции, работа с редакцией
    Альбина АлееваАльбина Алеева

    Смотрите еще примеры публикаций в СМИ из нашего портфолио

    Статья

    Кого пиарим
    Игорь Боев, генеральный директор финансового онлайн-сервиса «ПланФакта»:
    «В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru