Размещение публикации в СМИ о том, как родители передали бизнес в управление
PR-агентство Павла Игушкина

Размещение публикации в СМИ для продвижения личного бренда предпринимателя, руководителя инженерной организации

Какой комментарий подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина

Кого пиарим

Вера Бурцева, руководитель организации «Бюро техники».

Инженерная компания, с научными методами и семейными ценностями. Основана Сергеем Бурцевым в Санкт-Петербурге в 1991 году, с 2005 года под управлением Веры Бурцевой. В Бюро работает 170 физиков, математиков, инженеров, экологических экспертов, проектировщиков и монтажников. У Бюро 20 патентов на изобретения, 50 проектов за плечами.

Что за издание

Мы опубликовали комментарий в The VIllage, чтобы обеспечить продвижение личного бренда предпринимателя Веры Бурцевой. Это онлайн-СМИ о городских феноменах через истории простых людей, о жизни в Москве, Петербурге и еще в 8 крупных городах.

Издание читают городские жители, 25–34 лет с доходом выше среднего.

Охват: 4 503 968 читателей в месяц. 150 тыс. — в день.

Размещение публикации в СМИ для создания личного бренда предпринимателя
Комментарий генерального директора проектной организации в The VIllage. 13.12.2018.

Зачем для усиления личного бренда предпринимателя выбрали это СМИ

Издание читает целевая аудитория. Факт опубликования статьи в этом издании обращает внимание на специалиста, усиливает личный бренд предпринимателя, повышает доверие и авторитетность. Журнал может привлечь любого эксперта с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«Мне достался бизнес от родителей». Наследники семейного дела — о том, как родители доверили им бизнес, который основали в 90-е. Первым российским предпринимателям, основавшим компании в 90-е, сейчас около 50 лет. Многие начали задумываться о том, кому передать свое дело: одни продают свою долю, другие привлекают к нему подросших детей. The Village нашел людей, которым родители передали свой бизнес, и узнали, как они продолжают семейное дело, слушают ли советы старших, и хотят ли такой судьбы для своих детей.

Какой результат размещения публикации в СМИ

Опубликованный материал вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Вера Бурцева
  • Упомянули должность — генеральный директор инженерной компании
  • Упомянули компанию — «Бюро техники»
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный
  • Разместили фото эксперта
  • В тексте явно указано, что на счет публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 4 503 968 уникальных посетителей в месяц. 150 тыс. — в день.

После выхода статьи на The Village Вера опубликовала пост у себя в FB. И правильно сделала. Его увидели партнёры, клиенты, инвесторы компании.

Когда мне говорят «я продолжаю дело родителей» — я понимаю, с чем столкнулся этот человек, потому что сама продолжаю...

Опубликовано Верой Бурцевой Вторник, 18 декабря 2018 г.

Люди дела

Со стороны PR-агентства над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Работа с медиа
Алла ЛодянаяАлла Лодяная

Смотрите ещё примеры публикаций в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.