Статья в РБК эксперта по инвестициям о привлечении денег в Калифорнии
COVID-19. Работаем в обычном режиме. Онлайн, 9:00–19:00 (МСК), пн–пт, включая неделю с 30.03.2020–03.03.2020.
Ограничения, введенные из-за коронавируса, не затрагивают наши бизнес-процессы. Команда работает из дома, с клиентами взаимодействуем по WhatsApp и Скайпу.
PR-агентство Павла Игушкина

Статья в РБК эксперта по инвестициям Дмитрия Ерохина о том, как российскому предпринимателю привлечь деньги в Калифорнии

Какую публикацию помогло подготовить и разместить PR-агентство Павла Игушкина

Кого пиарим

Дмитрий Ерохин — эксперт по фондовому рынку, инвестициям, IPO и работе акционерных обществ, кандидат экономических наук, совмещает научную и практическую деятельность в финансовой и инвестиционной сфере.

Имеет 3-летний опыт работы в банке «УРАЛСИБ», 7-летний — в консалтинговой компании «Риск Кредит Менеджмент», 10-летний в компании «АТОН» на позиции инвестиционного директора. Сдал квалификационный экзамен Федеральной службы по финансовым рынкам. Руководил Исследовательской лабораторией на кафедре финансовых рисков ГУУ.

Что за издание

Для продвижения эксперта мы опубликовали статью в РБК. Это сайт медиахолдинга, включающий телеканал, информагентство, газету и журнал. РБК — крупнейший из негосударственных медиахолдингов России. Портал rbc.ru занимает лидирующие позиции на информационном рынке, так как предоставляет самый большой объем финансовых данных по России, СНГ и странам Запада. Максимальный объем информации выходит в режиме реального времени.

Издание читают 59% — мужчины, 41% — женщины. Доход 86% посетителей — средний и высокий. 50% читателей — руководители и специалисты.

Охват: 30 млн уникальных посетителей в месяц,

Продвижение эксперта с помощью материала в СМИ
Статья в РБК, опубликованная 10.02.2020.

Зачем для продвижения эксперта разместили статью в этом СМИ

Издание читает целевая аудитория, публикация способствует продвижению эксперта, обращает на него внимание. Факт опубликования статьи в РБК положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Для раскрытия темы издание привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

В опубликованной статье в РБК Дмитрий Ерохин рассказывает, как новому поколению российских предпринимателей эффективно искать деньги для стартапов в Калифорнии.

Сколько стоит опубликовать материал в СМИ

Платное размещение через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — от 320 тыс. руб., см. официальный прайс издания — adv.rbc.ru/media/files/8/a8/d7b1e9a88.xlsx

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат работы по продвижению эксперта

Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию специалиста — Дмитрий Ерохин
  • Упомянули род деятельности — эксперт по инвестициям, к. э. н
  • Представили как заметного специалиста по теме
  • Показали, как эксперт глубоко разбирается в теме, интересно и понятно рассказывает
  • Характер упоминания — положительный
  • Специалист — в главной роли

Люди дела

Со стороны PR-агентства над опубликованием материала в СМИ работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с редакцией
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры публикаций для продвижения эксперта в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями.
Свяжитесь с нами — сделаем предложение для вашей ситуации.

m@prpi.ru +7 977 655-000-6

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.