Статья в РБК про быт русских стартаперов в Кремниевой долине
COVID-19. Работаем в обычном режиме. Онлайн, 9:00–19:00 (МСК), пн–пт, включая неделю с 30.03.2020–03.03.2020.
Ограничения, введенные из-за коронавируса, не затрагивают наши бизнес-процессы. Команда работает из дома, с клиентами взаимодействуем по WhatsApp и Скайпу.
PR-агентство Павла Игушкина

Статья в РБК для продвижения в СМИ эксперта по инвестициям Дмитрия Ерохина

Какой материал помогло подготовить и разместить PR-агентство Павла Игушкина для развития личного бренда эксперта

Кого пиарим

Дмитрий Ерохин — эксперт по фондовому рынку, инвестициям, IPO и работе акционерных обществ, кандидат экономических наук, совмещает научную и практическую деятельность в финансовой и инвестиционной сфере. Имеет 3-летний опыт работы в банке «УРАЛСИБ», 7-летний — в консалтинговой компании «Риск Кредит Менеджмент», 10-летний в компании «АТОН» на позиции инвестиционного директора. Сдал квалификационный экзамен Федеральной службы по финансовым рынкам. Руководил Исследовательской лабораторией на кафедре финансовых рисков ГУУ.

Что за издание

Мы опубликовали статью в РБК. Это сайт медиахолдинга, включающий телеканал, информагентство, газету и журнал. РБК — крупнейший из негосударственных медиахолдингов России. Портал rbc.ru занимает лидирующие позиции на информационном рынке, так как предоставляет самый большой объем финансовых данных по России, СНГ и странам Запада. Максимальный объем информации выходит в режиме реального времени.

Издание читают 59% — мужчины, 41% — женщины. Доход 86% посетителей — средний и высокий. 50% посетителей — руководители и специалисты.

Охват: 30 млн уникальных посетителей в месяц.

Развитие личного бренда с помощью статьи в РБК
Продвижение в СМИ эксперта по инвестициям. 21.02.2020.

Зачем разместили статью именно в этом медиа

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на специалиста. Факт опубликования статьи в РБК положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность, способствует развитию личного бренда. Для раскрытия темы медиа привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

Статья в РБК рассказывает о том, где проводят время и из-за чего переживают русские стартаперы в Кремниевой долине. Большая разница во времени с Москвой, языковой барьер, расходы, проблемы с визой. Дмитрий Ерохин рассказывает, с чем сталкиваются русскоязычные стартаперы в Кремниевой долине.

Сколько стоит опубликовать статью в РБК

Платное размещение материала через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — от 320 тыс. руб., см. официальный прайс издания — adv.rbc.ru/media/files/8/a8/d7b1e9a88.xlsx

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Статья в РБК вышла с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Дмитрий Ерохин
  • Упомянули род деятельности — эспециалист по инвестициям, к. э. н.
  • Представили как заметного специалиста по теме
  • Показали, как эксперт глубоко разбирается в теме, интересно и понятно рассказывает
  • Характер упоминания — положительный
  • Специалист — в главной роли

Люди дела

Со стороны PR-агентства над опубликованием материала работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с редакцией
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры продвижения в СМИ для развития личного бренда

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями.
Свяжитесь с нами — сделаем предложение для вашей ситуации.

m@prpi.ru +7 977 655-000-6

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.