Статья эксперта по фондовым рынкам в рамках продвижения персонального бренда
COVID-19. Работаем в обычном режиме. Онлайн, 9:00–19:00 (МСК), пн–пт, включая неделю с 30.03.2020–03.03.2020.
Ограничения, введенные из-за коронавируса, не затрагивают наши бизнес-процессы. Команда работает из дома, с клиентами взаимодействуем по WhatsApp и Скайпу.
PR-агентство Павла Игушкина

Статья эксперта по инвестициям Дмитрия Ерохина в рамках продвижения персонального бренда

Какую публикацию помогло подготовить и разместить пиар агентство Павла Игушкина

Кого пиарим

Дмитрий Ерохин — эксперт по фондовому рынку, инвестициям, IPO и работе акционерных обществ, кандидат экономических наук, совмещает научную и практическую деятельность в финансовой и инвестиционной сфере.

Имеет 3-летний опыт работы в банке «УРАЛСИБ», 7-летний — в консалтинговой компании «Риск Кредит Менеджмент», 10-летний в компании «АТОН» на позиции инвестиционного директора. Сдал квалификационный экзамен Федеральной службы по финансовым рынкам. Руководил Исследовательской лабораторией на кафедре финансовых рисков ГУУ.

Что за медиа

Мы опубликовали статью в «Российской газете». Это новостной портал, лидер по посещаемости среди сайтов деловых и общественно-политических СМИ, официальное издание Правительства РФ.

Охват: 32 млн уникальных посетителей в месяц.

Публикация статьи в СМИ для продвижения персонального бренда эксперта
Продвижение персонального бренда Дмитрия Ерохина в «Российской газете». 06.01.2020.

Зачем пиар агентство разместило статью именно в этом медиа

Газету читает целевая аудитория. Публикация статьи в СМИ обращает внимание на специалиста. Факт опубликования в этом СМИ положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Для раскрытия темы издание привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«У населения появятся новые стимулы для увеличения своих сбережений». Индекс МосБиржи в первые дни торгов в 2020 году обновил исторический максимум, достигнув 3086,09 пункта. И велика вероятность, что наступивший год станет одним из самых успешных для российского рынка.

Специально для «Российской газеты» Дмитрий Ерохин подсчитал, насколько могут вырасти наши фондовые индексы, а также рассказал о главных ошибках начинающих инвесторов.

Сколько стоит публикация статьи в СМИ

Платное размещение материала в «РГ» через рекламную службу самого медиа (эквивалент стоимости рекламы) — 200–300 тыс. руб., см. официальный прайс издания — rg.ru/reklama/site.html

Публикация статьи в СМИ через наше пиар агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Издание опубликовало материал с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию специалиста — Дмитрий Ерохин
  • Упомянули род деятельности — эксперт по инвестициям, к. э. н.
  • Представили как заметного специалиста по теме
  • Показали, как эксперт глубоко разбирается в теме, интересно и понятно рассказывает
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в главной роли
  • В тексте явно указано, что насчёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Люди дела

Со стороны пиар агентства над опубликованием материала работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с редакцией
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры публикации статей в СМИ для продвижения персонального бренда эксперта

• Статья

Кого пиарим
Дмитрий Ерохин, эксперт по инвестициям, кандидат экономических наук:
«Легкость получения стартапом денег в Калифорнии — миф»

• Статья

Кого пиарим
Игорь Боев, генеральный директор онлайн-сервиса для предпринимателей «ПланФакт»:
«В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»

• Статья

Кого пиарим
Мария Тараско, финансовый эксперт:
Как понять, сколько откладывать денег

• Статья

Кого пиарим
Микаэл Караманянц, генеральный директор IT-компании «РашенСофт»:
Как ЭДО, интранет и CRM улучшают бизнес

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями.
Свяжитесь с нами — сделаем предложение для вашей ситуации.

m@prpi.ru +7 977 655-000-6

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.