PR-продвижение в интернете для прокачки личного бренда эксперта
PR-агентство Павла Игушкина

PR-продвижение в интернете Екатерины Гончаровой с комментарием в «АиФ» о том, во что надо было вкладывать деньги несколько лет назад

Какую публикацию подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина

Кому обеспечиваем прокачку личного бренда

Екатерина Гончарова — финансовый эксперт, инвестор, основатель Goncharova ProFinance . Опыт работы — с 2015 года. Член общероссийской ассоциации «Женщины бизнеса» , спикер Women’s Leadership Forum и ГБУ «Малый бизнес Москвы» Департамента предпринимательства и инновационного развития . География работы: Россия, Израиль, работа онлайн с Италией, Кипром, Германией, США, Шри-Ланкой, Казахстаном, Швейцарией, Польшей, Украиной, ОАЭ, Японией, Великобританией, Египтом.

Что за издание

Мы опубликовали комментарий в «АиФ». Это интернет-портал газеты из ТОП-10 самых цитируемых изданий России.

Газету читают мужчины и женщины, 46% — 24–44 лет. 81% — со средним доходом и выше среднего.

Охват: 25 млн читателей в месяц. 833 000 — в день.

PR-продвижение в интернете для прокачки личного бренда
PR-продвижение в интернете финансового эксперта. «АиФ». 02.07.2019.

Зачем выбрали это СМИ

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на личность. Факт опубликования статьи в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого специалиста с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

Екатерина рассказала об инвестициях: во что нужно было вкладываться несколько лет назад, чтобы хорошо заработать сейчас.

Какой результат выхода

Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Екатерина Гончарова
  • Упомянули род деятельности — эксперт по личным финансам
  • Упомянули должность — основатель компании
  • Упомянули название компании — Goncharova ProFinance
  • Представили как заметного эксперта по теме
  • Характер упоминания — положительный

Охват медиа — 25 млн уникальных посетителей в месяц. 833 000 — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции медиа
Алла Лодяная Алла Лодяная

Работа с медиа
Алла Лодяная Алла Лодяная

Смотрите ещё примеры прокачки личного бренда

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.