PR-агентство Павла Игушкина

Финансовый эксперт Сергей Троцкий в ТВ-сюжете о финансовой грамотности на Первом канале

Выход какого сюжета подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина

1tv.ru/shows/dobroe-utro/mezhdu-tem/mama-kupi-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-03-12-2018 // Первый канал. Доброе утро. 03.12.2019.

Кого пиарим

Сергей Троцкий, финансовый эксперт, сооснователь компании «Финансовый айсберг.

Сергей Троцкий — инвестор, финансовый консультант, бывший руководитель департаментов в корпорациях HARMAN и BOSE в России. «Финансовый айсберг» — проект Евгения Гусева и Сергея Троцкого по финансовому консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Финансовый эксперт Сергей Троцкий в сюжета Первого канала.

Что за телеканал

Сюжет вышел на Первом канале — лидере российского телеэфира, самом популярном и любимом русскоязычном канале в мире.

Съёмочная группа Первого канала и финансовый эксперт Сергей Троцкий (справа) на съёмках сюжета.

Зачем выбрали это медиа

Телеканал смотрит целевая аудитория, присутствие в эфире обращает внимание на эксперта. Факт съёмки по приглашению в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. ТВ может привлечь любого эксперта, и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

Учить ребенка экономической грамотности нужно, уже начиная с трёх лет. Как? Рассказывает финансовый эксперт Сергей Троцкий.

В сюжете о детской финансовой грамотности с финансовым экспертом сняли его дочь — тринадцатилетнюю Катю.

Какой результат

ТВ-сюжет вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Сергей Троцкий
  • Упомянули род деятельности — эксперт по управлению личными финансами
  • Представили как заметного эксперта рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в кадре
  • Эксперт — в главной роли
  • Первый канал процитировал эксперта у себя на сайте
  • В сюжете явно указано, что на счёт съёмки телеканал обратился к спикеру, не наоборот

Какой ТВ-сюжет вышел в свет

Обозначения
Эксперт по управлению личными финансами — как телеканал представляет или характеризует эксперта в сюжете.
Сергей Троцкий — имена, фамилии эксперто в сюжете.
Цитата — прямая речь эксперта или цитата журналистом слов эксперта.

Доброе утроФрагмент выпуска от 03.12.2019

«Мама, купи!»

Синхрон (Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов): «Мама, купи» — фраза, знакомая, наверное, каждому родителю. Или «Папа, купи». И мало кого эта фраза, конечно же, радует.

Титры: Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов

Синхрон (Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов): Зачастую непонятно, как объяснить маленькому ребёнку, почему ты не можешь купить такую дорогую игрушку, и откуда вообще берутся деньги, и зачем они нужны. Тем не менее всякие опытные люди уверяют, что это нужно объяснить ребёнку.

<...>

Закадровый текст: Деньги разлетаются быстро. На предложение начать копить ребята — смеются.

Синхрон (Влад и Валерия): Нет, не получается.

Закадровый текст: И дело не в том, что родители мало дают. Мама уверена: у детей нет ощущения ценности денег.

Синхрон (мама Владислава и Валерии): Я им рассказываю, что, ну, нам нужно заплатить за квартиру, есть определённые платы. Они до конца этого не понимают. Но я не хочу их, как бы, туда совсем-совсем внедрять, придёт время — научатся.

Закадровый текст: В корне неправильная позиция, считает финансовый эксперт Сергей Троцкий. Учить ребёнка экономической грамотности нужно, уже начиная с трёх лет. Как?

Первое. В этот период важно правильно реагировать на просьбы о покупках. Не раздражайтесь, а лучше предложите накопить на игрушку самому.

Синхрон (Сергей Троцкий): У ребёнка должно быть понимание, что такое деньги в принципе. Когда он видит результат действий с этими деньгами, допустим, потратил — получил, не потратил — накопил — потратил — получил больше...

Титры: Сергей Троцкий, эксперт по управлению личными финансами

Синхрон (Сергей Троцкий): ... тогда у него возникает вот это вот ощущение денежного потока.

Закадровый текст: Дальше стоит посвятить ребёнка в семейный бюджет. Второй пункт покажите наглядно. Можно разложить родительскую зарплату по конвертам: этот — на квартплату, этот — на еду, этот — на отпуск, а вот — на развлечения. И прежде чем ездить в магазин, составьте вместе список продуктов.

Синхрон (Сергей Троцкий): Ребёнок понимает — ага, мы заплатили за недельный, допустим, комплект продуктов пятнадцать тысяч рублей, и вот ещё какие-нибудь конфеты за тысячу рублей. Одна пятнадцатая часть — это просто коробка конфет. Может, не эти конфеты?

Закадровый текст: Третье. Покупайте осознанно. Объясните ребёнку, почему берёте именно этот продукт. Не просто сыр, а тот, который лучше и по цене, и по составу. И так во всём. Дочь самого Сергея Катя сейчас копит на новый телефон. Модель выбирали вместе. Не самую модную, а ту, которая подходит по техническим характеристикам. На телефон Катя копит сама.

Синхрон (Катерина Троцкая): С каждых доходов, карманных денег, я откладываю по десять-двадцать процентов сразу в копилку.

Титры: Екатерина Троцкая

Закадровый текст: Четвёртый совет. Лучше выдавать карманные деньги регулярно, в одно и то же время. Так ребёнок научится рассчитывать конкретную сумму на конкретный период. Кстати, Катя в свои тринадцать лет уже начала подрабатывать фотографом, и это пятый пункт: дать возможность подростку самому зарабатывать. Экономисты уверяют, как человек распоряжается деньгами в детстве, так же будет и во взрослой жизни. Так что тянуть с обучением не стоит.

Сюжет опубликован на официальном сайте Первого канала. В описании представлен финансовый эксперт Сергей Троцкий.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Подготовка материалов для редакции СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры публикаций в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.