Комментарий на TV финансового эксперта, инвестора
COVID-19. Работаем в обычном режиме. Онлайн, 9:00–19:00 (МСК), пн–пт, включая неделю с 30.03.2020–03.03.2020.
Ограничения, введенные из-за коронавируса, не затрагивают наши бизнес-процессы. Команда работает из дома, с клиентами взаимодействуем по WhatsApp и Скайпу.
PR-агентство Павла Игушкина

Комментарий на TV Сергея Троцкого о том, как учить детей финансовой грамотности

Выход какого сюжета подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина в рамках пиара личного бренда

1tv.ru/shows/dobroe-utro/mezhdu-tem/mama-kupi-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-03-12-2018 // Первый канал. Доброе утро. 03.12.2019.

Кого пиарим

Сергей Троцкий, эксперт по финансам, инвестор, консультант, бывший руководитель департаментов в корпорациях HARMAN и BOSE в России, сооснователь компании «Финансовый айсберг» — проекта по консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Комментарий на TV эксперта по финансам
Комментарий на TV Сергея Троцкого

Что за медиа

Комментарий был снят для Первого канала — лидера российского телеэфира, самого популярного и любимого русскоязычного медиа в мире.

Съемка комментария на TV для пиара личного бренда
Съёмка комментария на TV группой Первого канала, Сергей Троцкий справа.

Зачем выбрали это медиа для пиара личного бренда

Телеканал смотрит целевая аудитория, комментарий на TV обращает внимание на медиаперсону. Факт съёмки по приглашению в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. ТВ может привлечь любого консультанта и предоставляет слово — нашему.

Какая тема затронута в комментарии на TV

Учить грамотности в экономике ребенка нужно, уже начиная с трёх лет. Как? Рассказывает финансовый специалист Сергей Троцкий.

Съемка комментария на TV
В сюжете сняли дочь Сергея Троцкого — тринадцатилетнюю Катю.

Какой результат

Комментарий на TV вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Сергей Троцкий
  • Упомянули род деятельности — специалист по управлению финансами
  • Представили как заметного специалиста рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Сергей — в кадре
  • Консультант — в главной роли
  • Первый канал процитировал эксперта у себя на сайте
  • В сюжете явно указано, что насчёт съёмки телеканал обратился к спикеру, не наоборот

Какой ТВ-сюжет вышел в свет

Обозначения
Эксперт по управлению личными финансами — как телеканал представляет или характеризует специалиста в сюжете.
Сергей Троцкий — имена, фамилии медиаперсон
Цитата — прямая речь консультанта или цитирование журналистом его слов

Доброе утроФрагмент выпуска от 03.12.2019

«Мама, купи!»

Синхрон (Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов): «Мама, купи» — фраза, знакомая, наверное, каждому родителю. Или «Папа, купи». И мало кого эта фраза, конечно же, радует.

Титры: Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов

Синхрон (Ведущие Анастасия Трегубова и Антон Привольнов): Зачастую непонятно, как объяснить маленькому ребёнку, почему ты не можешь купить такую дорогую игрушку, и откуда вообще берутся деньги, и зачем они нужны. Тем не менее всякие опытные люди уверяют, что это нужно объяснить ребёнку.

<...>

Закадровый текст: Деньги разлетаются быстро. На предложение начать копить ребята — смеются.

Синхрон (Влад и Валерия): Нет, не получается.

Закадровый текст: И дело не в том, что родители мало дают. Мама уверена: у детей нет ощущения ценности денег.

Синхрон (мама Владислава и Валерии): Я им рассказываю, что, ну, нам нужно заплатить за квартиру, есть определённые платы. Они до конца этого не понимают. Но я не хочу их, как бы, туда совсем-совсем внедрять, придёт время — научатся.

Закадровый текст: В корне неправильная позиция, считает финансовый эксперт Сергей Троцкий. Учить ребёнка экономической грамотности нужно, уже начиная с трёх лет. Как?

Первое. В этот период важно правильно реагировать на просьбы о покупках. Не раздражайтесь, а лучше предложите накопить на игрушку самому.

Синхрон (Сергей Троцкий): У ребёнка должно быть понимание, что такое деньги в принципе. Когда он видит результат действий с этими деньгами, допустим, потратил — получил, не потратил — накопил — потратил — получил больше...

Титры: Сергей Троцкий, эксперт по управлению личными финансами

Синхрон (Сергей Троцкий): ... тогда у него возникает вот это вот ощущение денежного потока.

Закадровый текст: Дальше стоит посвятить ребёнка в семейный бюджет. Второй пункт покажите наглядно. Можно разложить родительскую зарплату по конвертам: этот — на квартплату, этот — на еду, этот — на отпуск, а вот — на развлечения. И прежде чем ездить в магазин, составьте вместе список продуктов.

Синхрон (Сергей Троцкий): Ребёнок понимает — ага, мы заплатили за недельный, допустим, комплект продуктов пятнадцать тысяч рублей, и вот ещё какие-нибудь конфеты за тысячу рублей. Одна пятнадцатая часть — это просто коробка конфет. Может, не эти конфеты?

Закадровый текст: Третье. Покупайте осознанно. Объясните ребёнку, почему берёте именно этот продукт. Не просто сыр, а тот, который лучше и по цене, и по составу. И так во всём. Дочь самого Сергея Катя сейчас копит на новый телефон. Модель выбирали вместе. Не самую модную, а ту, которая подходит по техническим характеристикам. На телефон Катя копит сама.

Синхрон (Катерина Троцкая): С каждых доходов, карманных денег, я откладываю по десять-двадцать процентов сразу в копилку.

Титры: Екатерина Троцкая

Закадровый текст: Четвёртый совет. Лучше выдавать карманные деньги регулярно, в одно и то же время. Так ребёнок научится рассчитывать конкретную сумму на конкретный период. Кстати, Катя в свои тринадцать лет уже начала подрабатывать фотографом, и это пятый пункт: дать возможность подростку самому зарабатывать. Экономисты уверяют, как человек распоряжается деньгами в детстве, так же будет и во взрослой жизни. Так что тянуть с обучением не стоит.

Сюжет опубликован на официальном сайте Первого канала. В описании представлен финансовый эксперт Сергей Троцкий.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Подготовка материалов для редакции СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры пиара личного бренда в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями.
Свяжитесь с нами — сделаем предложение для вашей ситуации.

m@prpi.ru +7 977 655-000-6

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.