Комментарий на ТВ для продвижения персонального бренда финансиста
PR-агентство Павла Игушкина

Комментарий на ТВ о пяти правилах семейной экономики для продвижения персонального бренда Сергея Троцкого

Сюжет трижды вышел в эфире Первого, а также на сайте канала

Сюжет с Сергеем Троцким . «Доброе утро». // «Первый канал». 11.01.2019.

Кого продвигает пиар-агентство

Сергей Троцкий , финансовый эксперт, консультант, инвестор, сооснователь компании «Финансовый айсберг» , бывший руководитель департаментов в корпорациях HARMAN и BOSE в России. «Финансовый айсберг» — проект Евгения Гусева и Сергея Троцкого по консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Комментарий на ТВ, организованный PR-агентством
Пиар-агентство организовало комментарий на ТВ. 11.01.2019.

Что за телеканал

Пиар-агентство организовало продвижение персонального бренда эксперта на Первом канале — лидере российского телеэфира, самом популярном и любимом русскоязычном канале в мире.

Продвижение персонального бренда с помощью комментария на ТВ
ТВ-комментарий финансового эксперта на Первом канале о пяти правилах семейной экономики. 11.01.2019.

Зачем наше пиар-агентство выбрало это медиа

Мы выбрали Первый телеканал, который смотрит целевая аудитория. Присутствие в эфире обращает внимание на специалиста. Факт съёмки по приглашению в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Телевидение может привлечь любого специалиста и предоставляет слово — нашему

Сюжет опубликован на официальном сайте Первого канала. В описании к видео — прямая речь Сергея Троцкого.

Какой комментарий вышел в свет

Обозначения
Эксперт по управлению личными финансами — как телеканал представляет или характеризует специалиста
Сергей Троцкий — имя, фамилия медиаперсоны
Цитата — прямая речь эксперта или цитирование его слов журналистом

Доброе утроФрагмент выпуска от 11.01.2019

Описание к выпуску на сайте Первого канала
Планируем, откладываем деньги и никаких кредитов. Правила семейной экономики! «Премия, бонусы, 13-я зарплата — с каждого дохода сразу же откладываем 10%, — советует эксперт по управлению личными финансами Сергей Троцкий. — Этот навык можно сделать постоянным как почистить зубы или ходить в фитнес».

Какой результат

Пиар-агентство обеспечило выход ТВ-сюжета на Первом канале с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию консультанта — Сергей Троцкий
  • Упомянули род деятельности — эксперт по управлению финансами
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный
  • Консультант — в кадре
  • Сюжет опубликован на официальном сайте. В описании к видео — прямая речь консультанта
  • В сюжете явно указано, что насчёт съёмки телеканал обратился к спикеру, не наоборот

Люди дела

Со стороны пиар-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Подготовка материалов для редакции СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры продвижения персонального бренда

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.