Колонка в СМИ о финансовой грамотности для бухгалтеров
PR-агентство Павла Игушкина

Колонка в СМИ о грамотности в вопросах финансов от эксперта Евгения Гусева

Какой проект подготовлен в PR-агентстве Павла Игушкина

4dk-01-04-2019.pdf // «Что делать Обозрение». 01.04.2019.

Кого пиарим

Евгений Гусев — специалист по финансам, инвестор, консультант с квалификацией, подтвержденной в Университете при Правительстве РФ, совладелец компании «Финансовый айсберг» — проекта по консалтингу и популяризации грамотности среди бухгалтеров и управленцев.

Что за медиа

Мы решили опубликовать материал в журнале «Что делать Обозрение». Издатель — крупнейшая (ТОП-14) консалтинговая группа «Что делать». Издание глубоко и профессионально изучает вопросы экономики, бизнеса, бухгалтерского учета и налогообложения, кадрового и юридического делопроизводства. Авторы публикаций — титулованные преподаватели-методисты, именитые лекторы и успешные практики.

Журнал читают управленцы, бухгалтеры, юристы, кадровики.

Охват: 15 тыс. экземпляров.

Опубликовать материал в журнале «Что делать Обозрение»
Статья в издании «Что делать Обозрение». 01.04.2019.

Зачем выбрали это медиа

Его читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на финансиста. Это положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«Основы финансовой грамотности для бухгалтера». За последние десять лет интерес к персональному планированию финансов сильно возрос. Евгений специально для журнала рассмотрел актуальную тему в бухгалтерском разрезе.

Результат опубликования колонки в СМИ

Материал вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию автора — Евгений Гусев
  • Упомянули род деятельности — эксперт по финансам, инвестор
  • Упомянули должность — совладелец компании
  • Упомянули компанию — «Финансовый айсберг»
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный
  • Консультант — в главной роли
  • Разместили фото эксперта
  • В тексте явно указано, что на счёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 15 тыс. экземпляров.

Люди дела

Чтобы опубликовать материал в журнале, со стороны PR-агентства над проектом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры опубликования статей в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.