Статья в «Российской газете» для личного продвижения эксперта
PR-агентство Павла Игушкина

Статья в «Российской газете», опубликованная для личного продвижения финансового эксперта

Какая публикация подготовлена в PR-агентстве Павла Игушкина

rg.ru/2018/12/07/kak-ne-zaviset-ot-kreditov-ili-nachat-polzovatsia-imi-razumno.html // «Российская газета». 07.12.2018.

Кого пиарим

Сергей Троцкий, эксперт по финансам, инвестор, консультант, бывший руководитель департаментов в корпорациях HARMAN и BOSE в России, сооснователь компании «Финансовый айсберг» — проекта по консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Что за издание

Мы решили опубликовать статью в «Российской газете» для личного продвижения консультанта. Это новостной портал, лидер по посещаемости среди сайтов деловых и общественно-политических СМИ, официальное издание Правительства РФ.

Охват: 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Личное продвижение финансового эксперта в «Российской газете»
Статья консультанта по финансам в СМИ. 07.12.2018.

Зачем выбрали это медиа для личного продвижения

Газету читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на специалиста. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Это медиа может привлечь любого специалиста с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

В последние годы россияне стали чаще попадать в кредитную зависимость. Доходит до того, что займы уже берутся на поход в ресторан с друзьями и на невыгодных условиях. Специально для «Российской газеты» Сергей Троцкий, консультант по финансам рассказал, как перестать брать кредиты или начать пользоваться ими разумно.

Сколько стоит опубликовать материал в СМИ

Платное размещение материала через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) 200–300 тыс. руб., см. официальный прайс издания — rg.ru/reklama/site.html

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Опубликованная статья вышла с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Сергей Троцкий
  • Упомянули род деятельности — специалист по финансам
  • Упомянули должность — сооснователь компании
  • Упомянули компанию — «Финансовый айсберг»
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в главной роли
  • В тексте явно указано, что насчёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры личного продвижения в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.