Колонка в газете о том, можно ли заработать 400% годовых на сбережениях
PR-агентство Павла Игушкина

Статья финансового эксперта в «Российской газете» о том, как разумно пользоваться сбережениями

Какая публикация подготовлена в агентстве Павла Игушкина в рамках PR-услуг

rg.ru/2019/01/08/mozhno-li-zarabotat-400-procentov-godovyh-na-svoih-sberezheniiah.html // «Российская газета». 08.01.2019.

Кого пиарим

Сергей Троцкий, специалист по финансам, инвестор, консультант, бывший руководитель департаментов в корпорациях HARMAN и BOSE в России, сооснователь компании «Финансовый айсберг» — проекта по консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Что за СМИ

Мы опубликовали статью в «Российской газете» в рамках оказания PR-услуг. Это новостной портал, лидер по посещаемости среди сайтов деловых и общественно-политических СМИ, официальное издание Правительства РФ.

Охват: 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Колонка в газете для личного продвижения
Колонка в газете. 08.01.2019.

Зачем выбрали это медиа в рамках оказания PR-услуг

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на специалиста. Факт опубликования на этом портале положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Медиа может привлечь любого консультанта с рынка и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

Как заработать 400% на своих сбережениях, не зависеть от кредитов и пользоваться ими разумно. Об этом рассказал консультант по финансам Сергей Троцкий.

Сколько стоит опубликовать материал в СМИ

Платное размещение колонки в газете через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) 200–300 тыс. руб., см. официальный прайс издания — rg.ru/reklama/site.html

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-услуг.

Какой результат

Опубликованный материал в медиа вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Сергей Троцкий
  • Упомянули род деятельности — специалист по финансам
  • Упомянули должность — сооснователь компании
  • Упомянули компанию — «Финансовый айсберг»
  • Представили как заметного специалиста
  • Характер упоминания — положительный
  • Консультант — в главной роли
  • В тексте явно указано, что насчёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры предоставления PR-услуг

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.