PR-агентство Павла Игушкина

Статья финансового экспертаЕвгения Гусева в «Российской газете» о том, как рассчитать расходы в 2019 году и не уйти в минус после праздников

Какая публикация подготовлена в PR-агентстве Павла Игушкина

rg.ru/2018/12/24/kak-rasschitat-rashody-v-2019-godu-i-ne-ujti-v-minus-posle-prazdnikov.html // «Российская газета». 24.12.2018.

Кого пиарим

Евгений Гусев,финансовый эксперт, сооснователь компании «Финансовый айсберг».

Евгений Гусев — инвестор, финансовый консультант с подтверждённой квалификацией в Финансовом университете при Правительстве РФ. «Финансовый айсберг» — проект Евгения Гусева по финансовому консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Что за издание

Мы опубликовали статью в «Российская газета». Это новостной портал, лидер по посещаемости среди сайтов деловых и общественно-политических СМИ, официальное издание Правительства РФ.

Охват: 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Статья финансового эксперта в «Российской газете». 24.12.2018.

Зачем выбрали это медиа

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на эксперта. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта с рынка, и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«Как рассчитать расходы в 2019 году и не уйти в минус после праздников». Грядут новогодние праздники, большие выходные и траты. Наши сограждане не только порой год закрывают в минус, но и за две праздничные недели влезают в долги. Финансовый эксперт, сооснователь «Финансового айсберга» Евгений Гусев специально для «Российской газеты» объяснил, как планировать расходы в 2019 году, вести учет и перестать тратить больше, чем зарабатываешь.

Сколько стоит опубликовать материал в СМИ

Платное размещение материала через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) 200–300 тыс. руб., см. официальный прайс издания — rg.ru/reklama/site.html

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Евгений Гусев
  • Упомянули род деятельности — финансовый эксперт
  • Упомянули должность — сооснователь компании
  • Упомянули компанию — "Финансовый айсберг
  • Представили как заметного эксперта рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в главной роли
  • В тексте явно указано, что на счёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры публикаций в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.