Колонка в СМИ о том, как не влезть в долги после праздников
COVID-19. Работаем в обычном режиме. Онлайн, 9:00–19:00 (МСК), пн–пт, включая неделю с 30.03.2020–03.03.2020.
Ограничения, введенные из-за коронавируса, не затрагивают наши бизнес-процессы. Команда работает из дома, с клиентами взаимодействуем по WhatsApp и Скайпу.
PR-агентство Павла Игушкина

Колонка в СМИ о планировании расходов на 2019 год для личного продвижения эксперта

Какая публикация подготовлена в PR-агентстве Павла Игушкина

rg.ru/2018/12/24/kak-rasschitat-rashody-v-2019-godu-i-ne-ujti-v-minus-posle-prazdnikov.html // «Российская газета». 24.12.2018.

Кого пиарим

Евгений Гусев — эксперт по финансам, инвестор, консультант с подтвержденной квалификацией в Финансовом университете при Правительстве РФ, сооснователь компании «Финансовый айсберг» — проект Евгения по консалтингу и популяризации финансовой грамотности.

Что за издание

Мы опубликовали статью в «Российской газете» для личного продвижения консультанта. Это новостной портал, лидер по посещаемости среди сайтов деловых и общественно-политических СМИ, официальное издание Правительства РФ.

Охват: 32 млн уникальных посетителей в месяц. 1 млн — в день.

Колонка в СМИ для личного продвижения специалиста
Колонка в СМИ. Публикация 24.12.2018.

Зачем выбрали это медиа для личного продвижения

Газету читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на специалиста. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта с рынка и предоставляет слово — нашему.

Какая тема затронута в колонке в СМИ

«Как рассчитать расходы в 2019 году и не уйти в минус после праздников». Грядут новогодние праздники, большие выходные и траты. Наши сограждане не только порой год закрывают в минус, но и за две праздничные недели влезают в долги. Эксперт Евгений Гусев специально для «Российской газеты» объяснил, как планировать расходы в 2019 году, вести учет и перестать тратить больше, чем зарабатываешь.

Сколько стоит опубликовать материал в медиа

Платное размещение статьи через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) 200–300 тыс. руб., см. официальный прайс издания — rg.ru/reklama/site.html

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Опубликованный материал вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Евгений Гусев
  • Упомянули род деятельности — финансовый эксперт
  • Упомянули должность — сооснователь компании
  • Упомянули организацию — «Финансовый айсберг»
  • Представили как заметного специалиста рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Консультант — в главной роли
  • В тексте явно указано, что насчёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры личного продвижения в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями.
Свяжитесь с нами — сделаем предложение для вашей ситуации.

m@prpi.ru +7 977 655-000-6

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.