Интервью на ТВ с экспертом по этикету о том, как произвести первое впечатление
PR-агентство Павла Игушкина

Интервью на ТВ с экспертом Ольгой Свежаковой о том, как произвести первое впечатление

Какой сюжет обеспечило PR-агентство Павла Игушкина. Интервью на ТВ. 18.01.2017.

Кого пиарим

Ольга Свежакова — эксперт по этикету и общению с опытом с 2010 года. Провела 400 тренингов, обучила 6 000 учеников эффективному и правильному поведению. Обучает деловому, светскому этикету, корпоративному общению и поведению на мероприятиях. Корпоративные клиенты: ПАО «Медицина», МФЮА, ВПП «Родина», Московский центр адаптации военнослужащих, АО «Авиасистемы», АО «Ал Руд».

Что за телеканал

PR-агентство обеспечило выход сюжета на канале «Москва 24». Это круглосуточный информационно-познавательный канал с центром вещания в Москве. Создан ВГТРК. Входит в объединённый холдинг московских СМИ «Москва Медиа». Телеканал выбран обязательным общедоступным региональным каналом. Размер аудитории — 26,3 млн человек.

Зачем выбрали это медиа для съемки интервью

Телеканал смотрит целевая аудитория, присутствие в эфире обращает внимание на специалиста. Факт съёмки интервью по приглашению в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. ТВ может привлечь любого консультанта и, благодаря работе PR-агентства, предоставляет слово — нашему.

Какая тема затронута в интервью на ТВ

«Первое впечатление на любой встрече». Устройство на хорошее место работы, заключение выгодной сделки и даже успех в поиске спутника жизни напрямую зависит от того, какое впечатление вы производите на людей. И здесь особенно важно, умеете ли вы правильно выстроить коммуникации.

Результат работы PR-агентства

ТВ-сюжет вышел с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Ольга Свежакова
  • Упомянули род деятельности — специалист по этикету
  • Представили как заметного эксперта рынка
  • Характер упоминания — положительный
  • Специалист — в главной роли
  • Консультант — в кадре
  • В сюжете явно указано, что на счёт съёмки телеканал обратился к спикеру, не наоборот

Размер аудитории — 26,3 млн человек.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Подготовка материалов для редакции СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Работа со СМИ
Альбина Алеева Альбина Алеева

Смотрите ещё примеры публикаций в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.