PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Текстовое интервью

    Дайте интервью журналу, газете или онлайн-изданию

    Интервью основателя компании в онлайн-СМИ.

    Что за текстовое интервью

    Интервью — разговор между журналистом и вами.

    Текстовое — интервью в виде текста, опубликованного в журнале, газете, онлайн-издании.

    Журналист ведёт беседу с вами, задаёт вопросы, а после оформляет получившийся материал в текст.

    Тема интервью крутится вокруг какой-то проблемы, в которой разбираетесь, или вас и вашего рода деятельности, если вы известны в своем деле.

    Посмотрите пример материала The Village после беседы журналистов с генеральным директором инженерной компании Верой Бурцевой.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Наступает момент в ремесле или бизнесе достижения уровня мастерства. О котором не стыдно и нужно заявлять. И тогда то, что вы говорите о себе также важно, как и то, что вы делаете. Пиар помогает не обнуляться после каждого достижения, а накапливать эффект и усиливать образ. Хотите показать в интервью, как любите свое дело, понятно изъясняетесь перед камерой и глубоко разбираетесь в своей теме? Чтобы читаемые медиа писали новости о вашем событии? Чтобы авторитетные медиа обращались к вам за комментариями по вашей теме? Хотите делиться расширенным мнением на страницах ведущих медиа? Давайте сделаем это. Напишите мне.

    Публикация от Павел Игушкин (@pr_igushkin)

    Каким изданиям можете дать интервью

    Сотрудничаем со всеми изданиями, в которых предусмотрен формат интервью.

    Зачем давать интервью изданию

    Показать:
    — как интересно говорите
    — как подкованы в своем деле
    Привлечь внимание аудитории
    Выгодно выделиться
    Заполнить поисковую выдачу по запросам о себе
    Усилить доверие клиентов и партнеров к себе
    Увеличить:
    — узнаваемость
    — значимость для аудитории
    — объем и качество аудитории
    — вознаграждение за свой труд

    Хорошо, когда третьи незаинтересованные стороны подсвечивают вашу деятельность, выделяют вас среди конкурентов и дают слово. Мелькайте на телеканалах, и ваша аудитория о вас все правильно поймет: на интервью зовут только значимых и интересных.

    Интервью в Forbes.

    Как это будет

    Шаг 1. Посмотрим
    Проанализируем, на какие темы вы можете говорить, и почему на них — именно вы.

    Шаг 2. Подберем
    Подберем издания, которые авторитетны у вашей аудитории.

    Шаг 3. Оценим
    Подготовим список перспективных тем и тезисов для интересного обсуждения.

    Шаг 4. Договоримся
    Переговорим с редакцией выбранного издания, почему вы, почему на выбранные темы, почему в ближайшее время. Согласуем проведение интервью.

    Шаг 5. Расскажем
    Поможем подать интервью для аудитории в самом выгодном свете для вашей репутации. Поможем с анонсами в соцсетях, на сайте.

    Характеристики услуги

    Какие издания
    BFM, Коммерсантъ, «Комсомольская правда», Forbes, Esquire, Hello и другие в зависимости от задач.

    Кто работает над услугой
    Наблюдает за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Кто-то из команды — готовит материалы для редакции и взаимодействует с редакцией
    Павел Игушкин — готовит вас к интервью

    Сколько стоит
    Свяжитесь с нами, посмотрим на вашу задачу.

    По времени — от недели
    — 2 дня на подготовку материалов
    — 1 день на первичное общение с редакциями
    — Сколько-то — ожидание до интервью
    — 1 день — на подготовку к эфиру
    — 1 день — интервью
    — 1 день — подведение итогов

    Оплата
    Договор оказания услуг, безналичный расчет. В агентстве внедрен электронный документооборот «Диадок». Оплата только за результат.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и состава услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Обращайтесь за детальным расчётом.

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru