PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Комментарий финансового эксперта Азата Халимова в «АиФ» о том, как перестать тратить и начать сберегать деньги

    Кого пиарим

    Азат Халимов — эксперт по личным финансам и инвестициям с опытом с 2009 года. Работал в «Открытие Брокер», «Альфа-Капитал» и БКС. С 2018 года — независимый финансовый консультант. Средний показатель доходности клиентов — 18 % в рублях. В 2019 году под управлением Азата — $2 млн.

    Что за издание

    Мы опубликовали комментарий в «АиФ». Это интернет-портал газеты из ТОП-10 самых цитируемых изданий России.

    Газету читают мужчины и женщины, 46% — 24–44 лет. 81% — со средним доходом и выше.

    Охват: 25 млн уникальных посетителей в месяц. 833 000 — в день.

    Личное продвижение эксперта в материале интернет-СМИ — PR-агентство Павла Игушкина
    Комментарий финансового эксперта в «АиФ». 04.10.2019.

    Зачем выбрали это медиа

    Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на эксперта. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышел материал в интернет-СМИ

    «Как перестать тратить и начать сберегать деньги».

    Социологи регулярно отчитываются, что большинство соотечественников не имеют накоплений. По данным научно-технического центра «Перспектива», у 59% российских семей вообще нет никаких сбережений. 32% граждан пытаются откладывать деньги, но получается это делать не всегда. 35% респондентов имеют сбережения в размере 2-5 ежемесячных окладов. У 13% подушка на «черный день» в размере 6-12 окладов. И только у 5% — больше годового дохода.

    АиФ.ru спросил совета у экспертов по личным финансам, в том числе у Азата Халимова, как исправить эту, мягко говоря, печальную статистику и начать делать накопления.

    Какой результат

    Опубликованный материал в интернет-СМИ вышел с нужными атрибутами:

    Охват: 25 млн уникальных посетителей в месяц. 833 000 — в день.

    Теперь публикцию в АиФ можно показать партнерам, клиентам, разместить в соцсетях и на сайте.

    Люди дела

    Со стороны PR-агентства над проектом работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции, работа с редакцией
    Альбина АлееваАльбина Алеева

    Смотрите еще примеры публикаций в СМИ

    Статья

    Кого пиарим
    Игорь Боев, генеральный директор финансового онлайн-сервиса «ПланФакта»:
    «В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru