PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Публикация статьи в СМИ для развития личного бренда финансового эксперта Азата Халимова

    Кого пиарим

    Азат Халимов — эксперт по личным финансам и инвестициям с опытом с 2009 года. Работал в «Открытие Брокер», «Альфа-Капитал» и БКС. С 2018 года — независимый финансовый консультант. Средний показатель доходности клиентов — 18 % в рублях. В 2019 году под управлением Азата — $2 млн.

    Что за издание

    Мы опубликовали статью в «АиФ». Это интернет-портал газеты из ТОП-10 самых цитируемых изданий России.

    Издание читают мужчины и женщины, 46% — 24–44 лет. 81% — со средним доходом и выше среднего.

    Охват: 25 млн читателей в месяц,  833 тыс. — в день.

    Публикация статьи в СМИ для развития личного бренда финансиста — PR-агентство Павла Игушкина
    Публикация статьи в СМИ. «АиФ». 27.06.2019.

    Зачем выбрали это СМИ для развития личного бренда

    Газету читает целевая аудитория, размещение статьи обращает внимание на эксперта. Факт опубликования статьи в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта с рынка, и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышли в свет

    Какую часть зарплаты можно потратить на покупку мобильника? Ради обладания дорогим мобильным телефоном россияне готовы влезать в долги. Два года назад 23% смартфонов были куплены в кредит, говорится в материалах Hi-Tech Mail.ru. Это более 6 миллионов гаджетов. Но в долговую кабалу ради очередного смартфона можно не влезать: достаточно покупать гаджет, учитывая свои доходы, а не эмоции и желание похвастаться перед окружающими. Сколько должен стоить мобильный относительно зарплаты, по просьбе АиФ.ru рассказал финансовый специалист Азат Халимов.

    Сколько стоит размещение материала в медиа

    Платное размещение через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — от 120 тыс. руб., смотрите официальный прайс на сайте издания — sales.aif.ru/webfederal

    Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

    Какой результат

    Опубликованный материал в СМИ вышел с нужными атрибутами:

    Охват: 25 млн уникальных посетителей в месяц, 833 тыс. — в день.

    Теперь публикцию в АиФ можно показать партнерам, клиентам, разместить в соцсетях и на сайте.

    Азат рассказал о том, что к нему за комментарием обратились «АиФ». И правильно сделал.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    «...Не гонитесь за статусом, не вкладывайте последнее в люксовые предметы, относитесь к тратам взвешенно и холодно, лучше изучать финансовую грамотность, чем излучать закредитованную уверенность» АиФ попросил меня высказаться о расходах на покупку телефона. Тему подняли, потому что более 6 млн гаджетов в России куплены в кредит? Нужно ли брать телефон в кредит, сколько он должен стоить по отношению к месячному доходу, оправдано ли покупать телефон за 300 тыс. рублей — рассказал в статье — читайте в карусели или по ссылке в шапке профиля. За возможность донесения своих идей до миллионных аудиторий и PR спасибо @pr_igushkin

    Публикация от Финансы и инвестиции (@azatkhalimov)

    Люди дела

    Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над проектом работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции, работа с редакцией
    Алла ЛодянаяАлла Лодяная

    Смотрите ещё примеры публикаций статьи в СМИ

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru