Экспертный комментарий в СМИ о том, с чего начать копить деньги
PR-агентство Павла Игушкина

Экспертный комментарий в СМИ о том, с чего начать копить деньги

Что за публикацию подготовили в PR-агентстве Павла Игушкина

Кого пиарим

Мария Тараско — независимый финансовый советник, консультант по зарубежным инвестициям и защите капитала. В прошлом руководитель направления по автоматизации финансового учета в франчайзи 1С — компании «ЛАЭРТА».

Что за издание

Для опубликования комментария в СМИ мы выбрали интернет-портал газеты из топ-10 самых цитируемых изданий России — «АиФ». Издание читают мужчины и женщины, из которых 81% — со средним доходом и выше. Охват: 5 млн посетителей в месяц. 833 000 — в день.

Комментарий в СМИ для продвижения личного бренда финансового эксперта
Комментарий в СМИ. Спикер — советник по финансам. 28.10.2019.

Зачем для продвижения личного бренда выбрали это издание

«АиФ» читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на личность консультанта. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого специалиста и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«На что россияне копят деньги». По данным НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) накопления в настоящее время есть у трети соотечественников. Сбережениями граждане считают сумму от 100 тысяч рублей, передает РБК.

43% россиян откладывают деньги без какой-то конкретной цели, на всякий случай. При этом два года назад людей, делающих сбережения без конкретной цели, было на 9% больше.

Эксперт по финансам Мария Тараско рассказала о принципах накопления, и как обеспечить комфортную жизнь в старости.

Что удалось достичь публикацией очередного комментария в СМИ

Опубликованный материал вышел в медиа с нужными для продвижения личного бренда атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Мария Тараско
  • Упомянули род деятельности — эксперт по личным финансам
  • Представили как заметного эксперта по теме
  • Характер упоминания — положительный

Охват медиа — 5 млн уникальных посетителей в месяц. 833 000 — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над продвижением личного бренда Марии Тараско работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры публикаций в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.