Статья эксперта по финансам в «АиФ» о финансовой грамотности
PR-агентство Павла Игушкина

Статья эксперта по личным финансам Марии Тараско в «АиФ» в рамках-пиар сопровождения

О том, как понять, сколько откладывать денег

Публикация материала в СМИ обеспечена PR-агентством Павла Игушкина

Кого пиарим

Мария Тараско — независимый финансовый советник, консультант по зарубежным инвестициям и защите капитала. В прошлом руководитель направления по автоматизации финансового учета в франчайзи 1С — компании «ЛАЭРТА».

Где разместили

Для развития личного бренда мы обеспечили публикацию статьи эксперта в материалах «АиФ» в рамках пиар-сопровождения. Это интернет-портал газеты из топ-10 самых цитируемых изданий России.

Аудитория: мужчины и женщины, 46% — 24–44 лет. 81% — со средним доходом и выше среднего.

Охват: 5 млн уникальных посетителей в месяц. 833 000 — в день.

Статья эксперта по семейному бюджету в рамках пиар-сопровождения
Статья эксперта по семейному бюджету в рамках пиар-сопровождения. 31.10.2019.

В рамках пиар-сопровождения выбран «АиФ»

Для публикации материала в СМИ выбран «АиФ». Издание читает целевая аудитория, публикация статьи эксперта привлекает к нему внимание. Факт опубликования положительно сказывается на развитии личного бренда медиаперсоны: усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого эксперта и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышли в свет

«„Заначка“ на пенсию. Как понять, сколько денег откладывать?».

Средняя зарплата в России, по данным Росстата, составляет 43 724 рубля. Если умножить это на 30 лет, получится заработок в 15,7 миллиона рублей. В Москве зарплаты больше: почти 100 тысяч в месяц. Если эту цифру умножить на 30 лет, получится суммарный доход в 36 миллионов.

Понятное дело, что никто не может откладывать всю зарплату на будущее: мы тратим деньги на продукты, коммунальные услуги, детей и т. д. Но, судя по данным социологов, у большинства соотечественников нет вообще никаких сбережений. Как выяснили специалисты Аналитического центра НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований), накопления есть лишь у трети россиян. И это независимо от размера их заработка. А иметь сбережения очень важно — на случай временной потери трудоспособности, например, или любого другого форс-мажора.

По просьбе АиФ.ru финансист Мария Тараско рассказала, как рассчитать комфортную для откладывания сумму денег.

Сколько стоит опубликовать материал в медиа

Платная публикация материала в СМИ через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 120 тыс. руб., см. официальный прайс издания — sales.aif.ru/webfederal

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость пиар-сопровождения.

Какой результат

В рамках пиар-сопровождения опубликованный материал вышел в медиа с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Мария Тараско
  • Упомянули род деятельности — эксперт по личным финансам
  • Представили как заметного эксперта по теме
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в главной роли
  • В тексте явно указано, что на счёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Охват медиа — 5 млн читателей в месяц. 833 000 — в день.

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над пиар-сопровождением работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, работа с редакцией
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите ещё примеры публикаций в медиа

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.