PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Комментарий журналистам текстовых СМИ

    Дайте комментарий журналу, газете или онлайн-изданию

    Комментарий финансового эксперта Азата Халимова в АиФ. Пример из портфолио нашего агентства.

    Смотрите примеры опубликованных в тектовых медиа комментариев, подготовленных PR-агентством Павла Игушкина.

    Что за комментарий текстовым СМИ

    Комментарий — мнение по обозначенной журналистом теме.

    Текстовым СМИ — газетам, журналам или онлайн-изданиям.

    Тему комментария подготовим такую, чтобы она касалась вашего дела. Редакция медиа обращается к вам как к профессионалу по теме.

    Посмотрите пример текстового комментария в материале The Village из нашего портфолио. В тексте вставлено мнение Веры Бурцевой по теме.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Наступает момент в ремесле или бизнесе достижения уровня мастерства. О котором не стыдно и нужно заявлять. И тогда то, что вы говорите о себе также важно, как и то, что вы делаете. Пиар помогает не обнуляться после каждого достижения, а накапливать эффект и усиливать образ. Хотите показать в интервью, как любите свое дело, понятно изъясняетесь перед камерой и глубоко разбираетесь в своей теме? Чтобы читаемые медиа писали новости о вашем событии? Чтобы авторитетные медиа обращались к вам за комментариями по вашей теме? Хотите делиться расширенным мнением на страницах ведущих медиа? Давайте сделаем это. Напишите мне.

    Публикация от Павел Игушкин (@pr_igushkin)

    Журналисты каких изданий могут обратиться к вам за комментарием

    Сотрудничаем с топ-100 федеральных общественно-политических изданий и с отраслевыми онлайн- и печатными изданиями. Подберем список медиа под ваши задачи и аудиторию.

    Зачем давать комментарии журналистам

    Показать:
    — как интересно говорите
    — как подкованы в своем деле
    Привлечь внимание аудитории
    Выгодно выделиться
    Заполнить поисковую выдачу по запросам о себе
    Усилить доверие клиентов и партнеров к себе
    Увеличить:
    — узнаваемость
    — значимость для аудитории
    — объем и качество аудитории
    — вознаграждение за свой труд

    Хорошо, когда третьи незаинтересованные стороны подсвечивают вашу деятельность, выделяют вас среди конкурентов и дают слово. Мелькайте в СМИ, и ваша аудитория о вас все правильно поймет: комментарии берут только у значимых и интересных.

    Forbes. Комментарий продюсера агентства Agentura Станислава Брыкова. Из портфолио нашего агентства.
    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Твоё лицо, когда неожиданно попал в Forbes! 😎 ⠀ 👇 А если серьёзно, то Forbes обратились ко мне за консультацией по оценке создания 3D персонажей. А сама статья посвящена высоким технологиям в шоу-бизнесе. ⠀ 🤓Так что я теперь официальный консультант Forbes. ⠀ Мы в нашей студии разрабатываем 3D бренд-персонажей для рекламы, поэтому можем дать экспертную оценку. ⠀ 🤝 PS. Кому интересно, по связям с общественностью нашей студии помогает @pr_igushkin ⠀ #forbes #продакшн #3d #брендперсонаж

    Публикация от Stas Brykov (@stanbryk)

    Как это будет

    Шаг 1. Посмотрим
    Проанализируем, на какие темы можете говорить и почему на них — именно вы.

    Шаг 2. Подберем
    Подберем издания, которые авторитетны у вашей аудитории.

    Шаг 3. Оценим
    Подготовим список перспективных тем и тезисов для интересного обсуждения.

    Шаг 4. Договоримся
    Переговорим с редакцией выбранных изданий, почему вы, почему на выбранную тему.

    Шаг 5. Подготовим
    Проконсультируем, как интересно отвечать на вопросы, и куда вести беседу.

    Шаг 6. Расскажем
    Поможем подать вышедший материал для аудитории в выгодном свете для вашей репутации. Поможем с анонсами в соцсетях, на сайте.

    Характеристики услуги

    Какие СМИ
    «РИА Новости», «Лента.ру», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК, Forbes и другие в зависимости от задач.

    Кто работает над услугой
    Наблюдает за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Кто-то из команды — готовит материалы для редакциями и взаимодействует с редакциями СМИ

    Сколько стоит
    Свяжитесь с нами, посмотрим на вашу задачу.

    По времени — от недели
    — 1–3 дня на подготовку материалов
    — 1 день на первичное общение с редакциями
    — Сколько-то — ожидание публикаций
    — 1 день — подведение итогов

    Оплата
    Договор оказания услуг, безналичный расчет. В агентстве внедрен электронный документооборот «Диадок». Оплата только за результат и вышедшие материалы.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и состава услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Обращайтесь за детальным расчётом.

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru