PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Публикация статьи в журнале Inc. Russia для PR-продвижения Игоря Боева, директора «ПланФакта», сервиса для предпринимателей

    Кого пиарим

    Игорь Боев — генеральный директор сервиса финансово-управленческого учета для предпринимателей «ПланФакт».

    «ПланФакт» — онлайн-система и приложение полного контроля над финансами бизнеса для предпринимателей. По состоянию на 2019 год этим сервисом пользуются 27,9 тыс. компаний.

    Что за издание

    Мы опубликовали статью в журнале Inc. Russia — издании о предпринимательстве. Оно рассказывает о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. В США издается с 1979, в России — с 2016 года.

    Издание читают бизнесмены, стартаперы, инвесторы, топ-менеджеры, лидеры мнений. Половине читателей от 25 до 44 лет, 66% читателей — мужчины.

    Охват: 1,4 млн уникальных читателей сайта в месяц, 39,5 тыс. подписчиков «ВКонтакте», 25 тыс. фолловеров в Facebook.

    Публикация статьи в журнале INC.для PR-продвижения генерального директора — PR-агентство Павла Игушкина
    Статья генерального директора сервиса финансово-управленческого учета для предпринимателей в Inc. Russia. 06.11.2019.

    Для чего решили разместить статью в СМИ и почему в этом

    Издание читает целевая аудитория компании Игоря, публикация статьи в журнале обращает внимание на личность. Факт опубликования положительно сказывается на PR-продвижении, усиливает важные показатели имиджа медиаперсоны, доверие и авторитетность. Аудитория все правильно поймет: для раскрытия значимых и интересных тем издание, третья незаинтересованная сторона, привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышли в свет

    6 финансовых ошибок, которые губят бизнес.

    В России на каждую открытую компанию приходится почти 2 закрытых (в 2018 году появилось 378 тыс. новых, а прекратили свою деятельность 673 тыс. юрлиц). Чаще всего губят бизнес финансовые ошибки. Основных — 6, и любая из них фатальна. Рассказываем, как их избежать.

    Сколько стоит разместить статью в СМИ для PR-продвижения

    Платное размещение через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 255 тыс. руб., смотрите официальный прайс на сайте издания — storage.yandexcloud.net/incrussia-prod/wp-content/uploads/2019/07/Inc.-price-list-2019.pdf

    Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

    Какой результат

    Опубликованный в журнале Inc. материал вышел с нужными атрибутами:

    Охват: 1,4 млн уникальных читателей сайта в месяц, 39,5 тыс. подписчиков «ВКонтакте», 25 тыс. фолловеров в Facebook.

    Теперь опубликованную в Inc. Russia статью можно показать партнерам, клиентам, разместить в соцсетях и на сайте.

    Люди дела

    Со стороны агентства Павла Игушкина над PR-продвижением и публикацией статьи в журнале работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции, работа с редакцией
    Альбина АлееваАльбина Алеева

    Смотрите еще примеры PR-продвижения

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru