Кейсы по PR
Обеспечиваем публикации в СМИ без пометок «На правах рекламы» или Promotion, ежемесячно экономим сотни тысяч рублей* бюджета на продвижение.
*Разница между стоимостью опубликования материалов через рекламные службы изданий и через PR-агентство Павла Игушкина в эти же издания.
Кого пиарим
«Крупные компании больше всех стараются предотвратить утечки персональных данных»
Кого пиарим
«В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»
Кого пиарим
«Создание 3D-персонажа для сцены стоит от 1 до 10 млн руб.»
Кого пиарим
«Сейчас — время открытия рублевых вкладов»
Кого пиарим
«Надежный компьютер — выключенный компьютер»
Кого пиарим
«В России вложения в фондовый рынок сильно недооценены»
Кого пиарим
«Технология выявления слежки за авто безошибочна»

Кого пиарим
«Лучше изучать финансовую грамотность, чем излучать закредитованную уверенность»
Кого пиарим
«Не покупайте то, на что ещё не заработали»
Кого пиарим
Как ЭДО, интранет и CRM улучшают бизнес
Кого пиарим
«Трамп мечтает ослабить доллар. Если его план сработает, рубль укрепится»
Кого пиарим
«В 2019 в ИТ-отрасли России есть ряд заметных тенденций»
Кого пиарим
«Для многих норма — одной кредитной картой перекрывать другую»
Кого пиарим
«В 25 лет я стала генеральным директором группы компаний»
Кого пиарим
«Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка»

Кого пиарим
«Рост числа заёмщиков с тремя и более кредитами — опасный сигнал для экономики»

Кого пиарим
Агентство Agentura разработало новую концепцию детского бренда
Кого пиарим
Пять правил семейной экономики
Кого пиарим
«С деньгами — как в медицине: сначала обследуем, потом — диагноз, не наоборот»
Кого пиарим
«Учить ребёнка финансовой грамотности нужно с трёх лет»
Кого пиарим
«Каждый обосновывает, почему не копит, но будет копить потом»
Кого пиарим
Как рассчитать расходы и не уйти в минус
Кого пиарим
Можно ли заработать 400 процентов годовых на своих сбережениях
Кого пиарим
Как не зависеть от кредитов или пользоваться ими разумно
Кого пиарим
«Cрок окупаемости — больше десяти лет. Прибыльность — завышена»
Кого пиарим
«Рост невозвратов кредитов вызовет банковский пузырь, как в США»

Кого пиарим
«Наши сограждане стали тратить больше денег. Но не своих, а кредитных»
Кого пиарим
«У меня несколько инструментов долгосрочного инвестирования»
Кого пиарим
«Как произвести приятное впечатление, если есть только шанс»

Готовы получить огласку в публичном пространстве?
Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.