Материал в интернет-СМИ для пиара личного бренда директора
PR-агентство Павла Игушкина

Материал в интернет-СМИ для пиара личного бренда генерального директора IT-компании

Какая публикация материала в интернет-СМИ подготовлена в PR-агентстве Павла Игушкина

iksmedia.ru/articles/5595669-Kak-uvodyat-personalnye-dannye-klie.html // «ИКС-медиа». 01.07.2019.

Пиар личного бренда

IT-эксперт Микаэл Караманянц, генеральный директор IT-компании «РашенСофт».

Компания разрабатывает высоконагруженные проекты с применением технологий анализа Big data с 2016 года. На 2019 год компания выпустила в свет 112 проектов. Совокупный оборот проектов «РашенСофт» на 2019 год — 15 миллионов долларов США.

Что за СМИ

Мы опубликовали статью в «ИКС-медиа». Это издание для профессионалов секторов телекома, ИТ и медиа, а также всех, кого интересуют новые модели бизнеса, экономика, технологии, право, новые услуги в секторе ИКТ.

Аудитория — b2b-сектор (специалисты и руководители отрасли ИКТ) и корпоративный сектор (специалисты других областей, использующие технологии и оборудование связи). «ИКС» является действенным источником информации для людей, непосредственно принимающих важнейшие решения по техническим и инвестиционным стратегиям в ИКТ.

Охват: 29,9 тыс. читателей в месяц + 8000 экз. печатная версия журнала.

Материал в интернет-СМИ для пиара личного бренда генерального директора
Статья для пиара личного бренда руководителя ИТ-компании в «ИКС-медиа». 01.07.2019.

Зачем выбрали это СМИ

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на эксперта. Факт опубликования статьи в этом журнале положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Издание может привлечь любого профессионала, и предоставляет слово — нашему.

С какой темой вышел материал в интернет-СМИ

Как уводят персональные данные клиентов, и что делать, чтобы этого не случилось. С 2007 по 2019 годы в России произошло 14,3 тыс. утечек конфиденциальной информации. Одни и те же ошибки руководства компаний приводят к компрометации персональных данных сотен тысяч и миллионов клиентов.

Сколько стоит опубликовать статью в медиа

Платное размещение материала через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 60 тыс. руб., см. официальный прайс издания — iksmedia.ru/advertisement/

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Результат размещения материала в интернет-СМИ

Статья вышла в СМИ с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию эксперта — Микаэла Караманянца
  • Упомянули должность — основатель и генеральный директор компании
  • Упомянули компанию — «РашенСофт»
  • Представили как заметного эксперта по теме
  • Характер упоминания — положительный
  • Эксперт — в главной роли
  • Разместили фото эксперта

Охват медиа: 29,9 тыс. уникальных посетителей в месяц + 8000 экз. печатная версия журнала.

Люди дела

Со стороны PR-агентства над проектом работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка предоставленного клиентом текста, подготовка для редакции медиа
Алла Лодяная Алла Лодяная

Работа с медиа
Алла Лодяная Алла Лодяная

Смотрите ещё примеры публикаций в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Подготовим и опубликуем статьи

Делитесь расширенным мнением на страницах ведущих медиа.