PR-агентство Павла Игушкина
  • PR-агентство
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Материал в интернет-СМИ для пиара личного бренда Микаэла Карманянца, директора IT-компании «РашенСофт»

    Пиар личного бренда

    Микаэл Караманянц — IT-эксперт, генеральный директор IT-компании «РашенСофт».

    Компания разрабатывает высоконагруженные проекты с применением технологий анализа Big data с 2016 года. На 2019 год компания выпустила в свет 112 проектов. Совокупный оборот проектов «РашенСофт» на 2019 год — 15 миллионов долларов США.

    Что за СМИ

    Мы опубликовали статью в «ИКС-медиа». Это издание для профессионалов секторов телекома, ИТ и медиа, а также всех, кого интересуют новые модели бизнеса, экономика, технологии, право, новые услуги в секторе ИКТ.

    Аудитория — b2b-сектор (специалисты и руководители отрасли ИКТ) и корпоративный сектор (специалисты других областей, использующие технологии и оборудование связи). «ИКС» является действенным источником информации для людей, непосредственно принимающих важнейшие решения по техническим и инвестиционным стратегиям в ИКТ.

    Охват: 29,9 тыс. читателей в месяц + 8000 экз. печатная версия журнала.

    Материал в интернет-СМИ для пиара личного бренда генерального директора — PR-агентство Павла Игушкина
    Статья для пиара личного бренда руководителя ИТ-компании в «ИКС-медиа». 01.07.2019.

    Зачем выбрали это СМИ

    Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на эксперта. Факт опубликования статьи в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Аудитория все правильно поймет: для раскрытия значимых и интересных тем издание, третья незаинтересованная сторона, привлекает лучших специалистов и предоставляет слово — нашему.

    С какой темой вышел материал в интернет-СМИ

    Как уводят персональные данные клиентов, и что делать, чтобы этого не случилось. С 2007 по 2019 годы в России произошло 14,3 тыс. утечек конфиденциальной информации. Одни и те же ошибки руководства компаний приводят к компрометации персональных данных сотен тысяч и миллионов клиентов.

    Сколько стоит опубликовать статью в медиа

    Платное размещение через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 60 тыс. руб., смотрите официальный прайс на сайте издания — iksmedia.ru/advertisement/

    Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

    Результат размещения материала в интернет-СМИ

    Статья вышла в СМИ с нужными атрибутами:

    Охват медиа: 29,9 тыс. уникальных посетителей в месяц + 8000 экз. печатная версия журнала.

    Теперь опубликованную в «ИКС-медиа» статью можно показать партнерам, клиентам, разместить в соцсетях и на сайте.

    Люди дела

    Со стороны PR-агентства над проектом работали:

    Наблюдение за ходом проекта
    Павел ИгушкинПавел Игушкин

    Работа с текстом. Корректорская вычитка, редактура, корректура, подготовка для редакции, работа с редакцией
    Альбина АлееваАльбина Алеева

    Смотрите ещё примеры публикаций в СМИ

    Статья

    Кого пиарим
    Игорь Боев, генеральный директор финансового онлайн-сервиса «ПланФакта»:
    «В России на каждую открытую компанию — 2 закрытых»

    Смотреть все проекты Почитать об услуге

    Готовы получить огласку в публичном пространстве?

    Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительными упоминаниями. Свяжитесь с нами для обсуждения задачи по телефону, мессенджеру или электропочте.

    +7 977 655-000-6 m@prpi.ru