Продвижение персонального бренда директора IT-компании
PR-агентство Павла Игушкина

ТВ-комментарий генерального директора IT-компании Микаэла Караманянца для продвижения персонального бренда

PR-агентство Павла Игушкина организовало интервью Микаэла Караманянца для новостного сюжета НТВ.

Пиар в СМИ для продвижения личного бренда генерального директора
ТВ-комментарий эксперта на НТВ. 29.08.2019.

Пиар в СМИ

Пиарим Микаэла Караманянца, IT-разработчика, директора компании «РашенСофт».

«РашенСофт» разрабатывает высоконагруженные проекты с применением технологий анализа Big data с 2016 года. Работает с компаниями b2b-, b2c-, b2g-сегментов. На 2019 год компания выпустила в свет 112 проектов.

Решения компании отразили 3,5 тыс. DDOS-атак на серверах клиентов. «РашенСофт» пресек более 150 тыс. мошеннических операций с помощью разработанных IT-решений с использованием искусственного интеллекта при анализе больших данных. Клиенты разработчика сэкономили более 1,4 миллиона долларов США на 2019 год за счет оптимизации IT-решений.

Запись телеинтервью с IT-разработчиком для пиара в СМИ
Пиар в СМИ. Запись телеинтервью с IT-разработчиком в офисе компании.

Что за телеканал выбрали для продвижения персонального бренда

Мы обеспечили выход ТВ-комментария на НТВ — общероссийском круглосуточном телеканале в программе «Сегодня». Канал входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России.

Продвижение персонального бренда с помощью интервью
Съемки интервью с генеральным директором IT-компании в офисе.

Зачем выбрали этот телеканал

Телеканал на слуху у целевой аудитории, тема, с которой вышли — наша. Факт участия в эфире положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность. Телеканал может привлечь любого эксперта, и предоставляет слово — нашему, обеспечив пиар в СМИ.

В рамках продвижения персонального бренда были проведены съемки интервью
Съемки комментария генерального директора.

С какой темой вышли в свет

29 августа 2019 на НТВ в новостной программе «Сегодня» вышел сюжет о персональных данных. Микаэл Караманянц рассказал о защите личных данных: «Крупные компании больше всех стараются обезопасить наших граждан от утечки их данных. У них есть отделы безопасности, они прилагают большие усилия для этого». Большая часть утечек происходит по неосторожности самих людей — из-за не заслуживающих доверия способов передачи данных или сомнительных компаний-получателей, которым люди их передают.

Эксперт в кадре. Программа «Сегодня» 29.08.2019.

Какой результат

Опубликованный материал вышел в медиа с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию специалистаМикаэл Караманянц
  • Представили как IT-разработчика, заметного эксперта по теме
  • Упомянули должность — генеральный директор компании-разработчика
  • Характер упоминания — положительный
  • Разместили фото эксперта
  • В тексте явно указано, что на счёт публикации издание обратилось к спикеру, не наоборот

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над продвижением персонального бренда работали:

Наблюдение за ходом проекта
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры пиара в СМИ

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Опубликуем комментарии

Авторитетные медиа обратятся к вам за комментариями по вашей теме.