PR мероприятия в сфере русско-китайской культуры
PR-агентство Павла Игушкина

PR мероприятия с презентацией международного культурного проекта «Дом русской культуры»

Публикацию какой новости обеспечили в PR-агентстве Павла Игушкина

Продвижение руководителя

Мы сообщили журналистам результаты деятельности Владимира Кропачева, организатора мероприятия, председателя Российско-китайского центра сотрудничества по культуре и искусству.

В 2020 году Российско-китайский центр откроет Дом российской культуры в Чунцине (Китай). В Москве проект был представлен председателем Центра Владимиром Кропачевым. Презентация организована при поддержке Союза художников России, Общества российско-китайской дружбы, Пекинской академии живописи и каллиграфии и Парламентского клуба «Российский парламентарий» при ГД РФ.

Какое СМИ выбрали для PR мероприятия

«Труд» — печатное и интернет-издание с историей, о политике, экономике,искусстве, спорте и науке. В газете есть рубрика «Окно в Китай», которую читает нужная аудитория — посольство Китая, китайские представительства в России. Рубрика полезна для продвижения руководителя и PR мероприятия, оставалось сообщить журналистам о проекте, чтобы нужная аудитория ознакомилась с ним тоже.

Сообщить журналистам новость для PR мероприятия и продвижения руководителя
PR мероприятия в газете «Труд». 18.11.2019.

Зачем для PR мероприятия выбрали это медиа

Издание читает целевая аудитория, публикация обращает внимание на организатора мероприятия, проект. Факт опубликования в этом медиа положительно сказывается на имидже медиаперсоны, усиливает доверие и авторитетность, способствует продвижению руководителя. Издание детально пишет о важных и значимых событиях, среди которых — и наше.

Какую новость решили сообщить журналистам

В 2020 году в китайском городе Чунцин откроется Дом российской культуры. Событие приурочено к 70-летию российско-китайских дипотношений. По этому поводу 15 ноября в Москве состоялась конференция с участием представителей двух наших стран.

Сколько стоит опубликовать материал в медиа

Опубликование материала через рекламную службу самого издания (эквивалент стоимости рекламы) — 135 тыс. руб., см. официальный прайс издания — trud.ru/userfiles/userfile/TRD_Internet_inforv_soobshenia_02_2013_16_12_19.pdf

Через наше PR-агентство — 0 руб. + стоимость PR-сопровождения.

Какой результат

Опубликованный материал вышел в СМИ с нужными атрибутами:

  • Упомянули имя и фамилию организатора — Владимир Кропачев
  • Упомянули статус и должность — организатор мероприятия, председатель
  • Упомянули организацию — Русско-китайский центр сотрудничества по культуре и искусству
  • Представили руководителя как заметного эксперта
  • Характер упоминания — положительный
  • Организатор — в главной роли
  • Разместили цитату организатора
  • Разместили фото гостей мероприятия

Люди дела

Со стороны PR-агентства Павла Игушкина над материалом работали:

Наблюдение за ходом проекта, приглашение корреспондента
Павел Игушкин Павел Игушкин

Работа с клиентом
Ирина Рябинина Ирина Рябинина

Редактирование и доработка материалов от клиента, подготовка для редакции медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Работа с медиа
Альбина АлееваАльбина Алеева

Смотрите еще примеры продвижения руководителей

Готовы получить огласку в публичном пространстве?

Мы умеем общаться с журналистами и получать материалы с положительным упоминаниями.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение.

Написать нам Заполнить бриф Заказать звонок

Пригласим журналистов

Пригласим репортеров к вам на событие, официальную церемонию открытия локации или мероприятия, в офис или на производство.